Empire48 server
|
| | Warlords Battlecry 3 | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Warlords Battlecry 3 Вс 09 Авг 2009, 23:45 | |
| Русскоязычное название: Лорды Войны Год выпуска: 2004 Язык: Русский Описание:В поисках новых земель торговцы пересекли Южные моря и обнаружили доселе неизвестный континент, покрытый тропическими лесами и населенный змееподобными существами. Обитатели континента называли свои земли Кешан и оказались далеко не такими примитивными, как рассчитывали завоеватели с Этерии, а управлявший их древней и богатой империей шаман Ирики в своем могуществе превосходил иных богов. И после того как люди в поисках золота начали убивать аборигенов, развязалась кровопролитная война, навсегда изменившая облик мира… Новая часть популярнейшей стратегической серии обещает стать одной из самых масштабных игр в истории жанра! Особенности:<LI>16 различных рас, 28 уникальных классов; <LI>Новые заклинаний и магические предметы: более 130 заклинаний в 13 сферах магии. <LI>Пять новых рас: Plaguelords, Saurians, Swarm. Человеческая раса разделена на две новые - Knights и Empire. <LI>Огромный мир: скалы с реками лавы, джунгли, руины и глубокие таинственные подземелья. <LI>Великолепное музыкальное сопровождение в CD-качестве. <LI>Шесть видов драконов, каждый из которых обладает уникальными способностями. <LI>Многочисленные нейтральные юниты самостоятельно передвигаются по карте, представляя угрозу и для игрока, и для его противников. Минимальные системные требования: <LI>Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP <LI>Процессор: Pentium II 450Mhz, <LI>Память: 128 Мб ОЗУ, <LI>Видео: 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта, <LI>Звуковая карта: DirectX 8-совместимая звуковая карта Скачивается игра тут http://narod.ru/disk/11795031000/Warlords%20Battlecry%20III.rar.html .После скачивания распаковываем архив.Далее следуем указаниям блокнота "ридми",устанавливаем игру.Хамачи качаем отсюда http://soft.softodrom.ru/ap/Hamachi-p1053Устанавливаем куда угодно.Далее делаем минимальные настройки.После этого запускаем-должна появится серая панелька.Внизу панельки в правом углу жмем на треугольник и "присоединиться к существующей сети".Далее вводим сеть Darkside48 и пароль 1111 и коннектимся Внизу панельки в правом углу жмем на треугольник и "присоединиться к существующей сети".Далее вводим сеть Darkside48 и пароль 1111 и коннектимся ИЛИ если у кого не видит эту сеть,создал вторую:название сети academy48 пароль 123456 Далее заходим в игру,жмем "сетевая игра",далее -сеть LAN.там ищем сервера.</LI> Постоянно играющие:Darkside,Goust
Последний раз редактировалось: Darkside (Пн 10 Авг 2009, 21:22), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Пн 10 Авг 2009, 02:24 | |
| Качаю, c момента отписки поста.
Последний раз редактировалось: Jaden (Чт 13 Авг 2009, 20:27), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Чт 13 Авг 2009, 19:15 | |
| В игре присутствует, как можно было видеть в рекламе, 28 классов. В WBC II они делились на 4 группы, здесь же такое деление уже непринципиально, но тем не менее удобно. Так что я буду расписывать классы по группам. Сначала бойцы (Fighters), затем Rogues (очень смешанная группа), далее Priests и Wizards (разница только в том, какая магия относится к клерикальной, а какая - к "магической", извините за тавтологию). Такая специфическая вещь, как Arcane Magic, будет описана в самом конце.
Да, хочу предупредить тех, кто поставил себе "русскую версию": я вчера имел "удовольствие" увидеть, как переведены названия классов, и пришел в ужас. Это совершенно невозможно использовать. Поэтому все классы я буду именовать на английском (и давать собственный перевод на руский).
Напоминаю - в игре присутствуют 4 показателя: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Интеллект (Intelligence) и Харизма (Charisma). Сила влияет на боевые качества (атака, урон, хиты, регенерация хитов), Ловкость - на сопротивляемость и скорость (точнее - скорость, броню, сопротивляемость и скорость захвата зданий), Интеллект - на магию (мана, регенерация маны, шанс на успешное прочтение заклинания, а также первичная экспа юнитов), Харизма - на разные бонусы ведомой расе (командный радиус, мораль, торговля и свита).
FIGHTERS: 1) Chieftain (Вождь) - +1 к Силе, +2 к Ловкости, -3 к Интеллекту; ориентирован, видимо, прежде всего на расу Варваров (Barbarians), имеет как личные способности (Ferocity - свирепость, Mighty Blow - мощный удар, Beastslayer), так и "коллективные" (Leadership - бонус к морали, Barbarian King - бонус к пехоте и кавалерии расы Варваров);
2) Daemonslayer (Убийца демонов) - +2 к Силе, -2 к Ловкости, +1 к Интеллекту, -1 к Харизме; специфический герой, направлен на уничтожение расы Демонов (что, кстати, может пригодиться в кампании), из личных способностей имеет Ferocity и Daemonslayer (повышение урона, наносимого Демонам - всей расе), из коллективных - Warding (повышение сопротивляемости всех юнитов), Smelting (добыча металла), а с 25 уровня становится доступной магия Summoning (вызов, причем юнитов из расы Демонов);
3) Deathkinght (Рыцарь смерти) - +2 к Силе, -1 к Ловкости, +1 к Интеллекту, -2 к Харизме; кроме Ferocity, имеет еще личные способности Manslayer (повышение урона, наносимого людям, то есть большинству юнитов из двух людских рас - Knights и Empire) и Smite Good (повышение урона, наносимого "добрым" юнитам); с 5 уровня получает доступ к магии хаоса (Chaos), а с 15 - к некромантии (Necromancy), все вместе делает его весьма серьезным противником, в первую очередь - для людей;
4) Dragonslayer (Убийца драконов) - +2 к Силе, -2 к Ловкости; расы драконов в игре нет, но у каждой расы есть возможность делать 2 вида драконов (на высшем, 5-м уровне развития), все драконы - очень мощные твари, вероятно, есть смысл брать такого героя, если игрок предпочитает защитную тактику и/или играет за "end-game" расу (например, Wood Elves или Swarm); 4 способности - личных (Ferocity, Dragonslayer, Fire Resistance - сопротивляемость поражению огнем, что, впрочем, хорошо лишь против красных драконов и драконов-личей, Armorer - сопротивляемость урону от колющего (Piercing) оружия), одна - "коллективная", Wealth (добыча золота);
5) Lichelord (Повелитель нежити) - +1 к Силе, +2 и Интеллекту, -3 к Харизме; на первый взгляд - боец слабый, приобретает боевые навыки лишь впоследствии (Manslayer - с 5 уровня, против 2 рас, Elfslayer - с 25 уровня, против 3 рас, Shadow Strength (сила тьмы) - усиление боевых качеств ночью, с 15 уровня), а сначала имеет некромантию (Necromancy) и магию отравления (Poison); весьма своеобразный класс; описание магии отравления см. у класса Defiler;
6) Paladin (Паладин) - +1 к Силе, -2 к Ловкости, -1 к Интеллекту, +2 к Харизме; три способности - личные (Ferocity, Deathslayer - повышение урона, наносимого нежити, Smite Evil - повышение урона против всех "злых" юнитов), "коллективная" - Knight Protector (повышение XP всем рыцарям-всадникам), с 5 уровня получает доступ к магии лечения (Healing); наиболее предпочтителен, очевидно, расе Рыцарей (Knights);
7) Ranger (Рейнджер) - +2 к Силе, +1 к Ловкости, -1 к Интеллекту, -2 к Харизме; из индивидуальных способностей имеет Orcslayer (повышение урона против Орков) и Running (повышение скорости), "коллективные" же весьма своеобразны - это Griffonmaster (повышение XP всем грифонам) и Taming (повышение XP всем монстрам), с 5 уровня имеет доступ к магии природы (Nature); рассчитан, по всей видимости, на расы Wood Elves и Fey;
8) Warrior (Воин) - +2 к Силе, -2 к Интеллекту; обладает только индивидуальными боевыми способностями: Ferocity, Ignore Armor (игнорирование брони противника), Constitution (повышение хитов), Regeneration (ускорение регенерации хитов) и Weaponmaster (повышение шанса критического удара); такой вот простой малый;
ROGUES: 9) Assassin (Ассассин) - +1 к Силе, +2 к Ловкости, -3 к Харизме; опасный боец с возможностью убить с одного удара, собственно эта способность изначально повышена до +3 (Assassin +3), из индивидуальных еще есть Shadow Strength (сила тьмы - усиление ночью) и Ignore Armor; из "коллективных" - Wealth (добыча золота);
10) Bard (Бард) - -2 к Силе, +2 к Ловкости, -1 к Интеллекту, +1 к Харизме; странно, что у барда есть такая индивидуальная способность, как Elemental Resistance (сопротивляемость холоду, огню и молнии); все остальные - коллективные - Wealth (добыча золота) и Leadership (повышение морали); с 15 уровня есть доступ к магии предсказания (Divination); честно признаюсь, сыграл бы этим героем из любопытства, но реальную его ценность (кроме морали) усмотреть непросто;
11) Merchant (Купец) - -2 к Силе, +2 к Ловкости; купец - он и в Венеции купец, вполне естественна способность Merchant (снижение цен на все - постройку зданий, производство юнитов и апгрейды), также как и Wealth (добыча золота), и Gemcutting (добыча кристаллов), и Trade (повышение процента обмена одного ресурса на другой); купец как никто другой способствует быстрому развитию за счет низкого расхода ресурсов;
12) Thief (Вор) - -1 к Силе, +2 к Ловкости, -1 к Харизме; обладает индивидуальными способностями Running (повышение скорости) и Magic Resistance (сопротивляемость магии); единственная групповая способность - Warding (повышение сопротивляемости войск); с 25 уровня получает доступ к магии иллюзии (Illusion); по-видимому, этот герой хорошо подходит для шпионажа;
13) Tinker (Кузнец) - ни плюсов, ни минусов к показателям не получает; начальная способность довольно уникальна - это Engineering (повышение хитов у всех зданий); кроме того, имеются Smelting (добыча металла) и Quarrying (добыча камня); с 5 уровня имеет доступ к магии алхимии (Alchemy); на первый взгляд полезен гномам, но ничем не может помочь им в плане добычи золота (а у гномов - обеих рас - это главный ресурс);
PRIESTS: 14) Druid (Друид) - -2 к Силе, +1 к Ловкости, -1 к Интеллекту, +2 к Харизме; как большинство магов, в начале получает "профильную" магию (в данном случае - Nature, магию природы) и Ritual (повышение шанса успешного прочтения заклинания), затем может развить Guardian Oak (повышение XP всем треантам - Treants, юниты Лесных Эльфов - Wood Elves) и Elemental Lore (повышение XP всем элементалям), с 25 уровня доступна Arcane Magic (тайная магия); магия природы включает в себя в основном заклинания призыва (Sprite, Unicorn, Treant, Elemental - в последнем случае предоставляется выбор вида элементаля, одного из 4), также некоторое лечение (повышение хитов), изменение погоды, повышение боевых характеристик, удар молнией, замедление противника и создание врЕменного заграждения;
15) Healer (Целитель) - -2 к Силе, -1 к Ловкости, +1 к Интеллекту, +2 к Харизме; кроме "профильной" магии (магия лечения - Healing), получает доступ к усилению этой магии (Elcor's Aura) и к Warding (повышение сопротивляемости всех юнитов), с 25 уровня доступна тайная магия; магия лечения ориентирована на восстановление хитов и снятие различных негативных эффектов, равно как на предотвращение их влияния на юниты; самое мощное заклинание позволяет восстановить юниты из мертвых;
16) Priest (Священник) - -1 к Силе, -1 к Ловкости, +1 к Интеллекту, +1 к Харизме; сначала дается магия лечения (Healing), а с 5 уровня можно взять магию предсказания (Divination), с 25 - тайную магию; помимо этого, имеется такая редкая способность, как Lore (повышение максимума маны); (описание Divination см. у класса Sage);
17) Runemaster (Хранитель рун) - +1 к Силе, -3 к Ловкости, +2 к Харизме; как обычно, имеет доступ к "профильной" магии (Rune - магия рун) и к тайной магии; кроме того, с 5 уровня может взять Runic Lore (повышение XP всем Runelord'ам - юнитам гномов Dwarves), с 15 - Quarrying (добыча камня); магия рун довольно своеобразна и включает в себя как бонусы на производство (ускорение постройки, восстановление зданий), так и усиление героя (повышение брони, повышение шанса на прочтение следующего заклинания, иммунитет к магии, иммунитет к стрелам), и призыв юнитов (Stone Elemental, а также Guardian - нечто вроде врЕменной башни), и массовое поражение противника каменными глыбами; | |
| | | Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Чт 13 Авг 2009, 19:16 | |
| 18) Sage (Мудрец) - -2 к Силе, -1 к Ловкости, +2 к Интеллекту, +1 к Харизме; "профильная" магия - предсказание (Divination), с 25 уровня можно взять тайную магию; кроме этого, имеет уникальную способность Energy (ускорение регенерации маны), и с 5 уровня может взять Mage King (повышение XP всем магам - то есть магам расы Empire: White Mage, Red Mage и Black Mage); магия предсказания - довольно необычная сфера, она включает в себя как повышение статистик героя (+10 к сопротивляемости и +10 к броне), так и бонусы к вИдению (возможность видеть в течение некоторого времени все невидимые юниты и постоянная - что очень полезно! - прибавка к радиусу обзора всем войскам), и усиление юнитов (повышение XP новопроизведенным юнитам и предоставление юнитам, бьющимся врукопашную, возможности отбирать очки опыта у врагов), и призыв (одного из 3 магов расы Empire, случайным образом, теперь становится понятной полезность способности Mage King), и возможность снизить вдвое расходы на апгрейды (на повышение статистик юнитов, но не на повышение уровня здания), и - наконец - уничтожение юнитов, созданных в храмах (в храмах могут производиться Демоны (Daemons), Архонты (Archons) и элементали);
19) Shaman (Шаман) - -1 к Силе, -1 к Ловкости, +2 к Харизме; "профильная" магия - хаос (Chaos), с 25 уровня - тайная магия; имеет также Warding (повышение сопротивляемости всех юнитов) и Magic Resistance (сопротивляемость магии); магия хаоса - одна из самых опасных, в ней присутствуют такие заклинания, как "Chaos Plague" (заражение болезнью - Disease - и снятие от половины до трех четвертей хитов) и "Drain Mana" (отнятие у юнитов противника всей маны), кроме того, очень полезно заклинание обмена ресурсов (особенно тем расам, у которых нет рынка), первая половина заклинаний этой школы - хаотична, поэтому шаману неплохо запастись большим количеством маны;
WIZARDS: 20) Alchemist (Алхимик) - -1 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -1 к Харизме; "профильная" магия - алхимия (Alchemy), с 25 уровня - тайная магия; обладает Energy (ускорение регенерации маны) и Potionmaster (увеличение количества бутылочек, добавляющих ману, в каждой битве, по умолчанию этих бутылочек 4); алхимия - магия, нацеленная на артефакты (создание артефакта, нивелирование эффектов артефактов у вражеских героев, усиление вдвое эффектов от собственных артефактов, а также - создание дополнительных бутылочек, повышающих хиты), кроме того, есть еще призыв (создание каменного голема, создание бронзового голема - кстати, генерала, - создание Guardian'а), операции с ресурсами (обмен ресурсов, повышение уровня Merchant) и мгновенный захват шахт;
21) Archmage (Архимаг) - -2 к Силе, +2 к Интеллекту; претерпел сильные изменения со второй части (WBC II) - если там он имел доступ ко всем школам магии, пусть и не на самом высоком уровне, то здесь разработчики решили, что все школы магии - это слишком много (нарушается баланс, а во второй части архимаг действительно слишком силен), так что теперь у архимага с самого начала есть магия вызова (Summoning) и алхимия (Alchemy), а в дальнейшем он может развить предсказание (Divination) и иллюзию (Illusion), но доступа к тайной магии он не имеет - последняя способность: Magic Resistance (повышение сопротивляемости магии); хотя и такое сочетание школ магии делает архимага очень сильным и разносторонним, то есть его можно развивать в одном из нескольких направлений - усиливать вызов существ, или же усиливать экономику, или усиливать характеристики производмых юнитов;
22) Defiler (Отравитель) - -1 к Силе, +1 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -2 к Харизме; "профильная" магия - отравление (Poison), с 25 уровня - доступ к тайной магии; остальные способности весьма специфичны - это Slimemaster (повышение XP всем слизнякам - Slimes, юниты Plaguelords) и All-Seeing Eye (повышение XP всем "глазкам", то есть Gazers, Spores и Flaming Eyes - юниты Plaguelords), все это делает его более полезным именно Plaguelord'ам, нежели другим расам; магия отравления включает в себя в основном разные заклинания относительно яда и болезни (иммунитет заклинателю, поражение врагов, заражение призванных врагами существ), а также - призыв существ (гигантских ос - Giant Wasp, наг - Naga, кстати, генералов, - и пауков: Spiders, Spider Queens);
23) Elementalist (Повелитель стихий) - -2 к Силе, +2 к Харизме; несмотря на высокую Харизму, относится к магам, так как имеет доступ к целым трем школам магии: льда (Ice), огня (Pyromancy) и рун (Rune), причем магиями льда и огня он располагает с самого начала; остальные способности - Lore (повышение максимума маны) и Elemental Resistance (сопротвиляемость поражению льдом, огнем и молнией); доступа к тайной магии не имеет; здесь мы видим разновидность боевого мага, поскольку большинство заклинаний в этих школах относятся к усилению своих юнитов или уничтожению вражеских; описание Ice Magic см. у Ice Mage, Pyromancy - у Pyromancer;
24) Ice Mage (Маг ледяной стихии, криомант, так сказать) - -1 к Силе, -1 к Ловкости, +2 к Интеллекту; "профильная" магия - Ice (лед), с 25 уровня имеет доступ к тайной магии; также имеет Cold Resistance (сопротивление поражению льдом) и Gemcutting (добыча кристаллов); в школе льда (Ice Magic) 4 заклинания относятся к Direct Damage - заклинаниям прямого поражения (характер поражения - либо Piercing, либо Cold), остальные заклинания - замедление юнитов противника, снятие психологических эффектов со своих юнитов, смена погоды, повышение брони, установка небольшого участка стены из льда, а также "замораживание маны" - останавливает естественную регенерацию маны у всех присутствующих на карте юнитов и повышает шансы на прочтение заклинания из школы льда; типично боевая магия без единоо заклинания призыва;
25) Illusionist (Иллюзионист) - -2 к Силе, +1 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -1 к Харизме; "профильная" магия - иллюзия (Illusion), с 25 уровня - доступ к тайной магии; имеет также способности Leadership (повышение морали) и Magic Resistance (сопротивляемость поражению магией); школа иллюзии располагает довольно мощными заклинаниями во всей игре, и во второй части эта мощь была слишком большой, поэтому здесь на заклинания наложили некоторые ограничения, но все равно иллюзия остается одной из самых коварных школ; прежде всего, против стреляющих юнитов врага очень помогает "Awe" (трепет - радиус поражения снижается до 0), неплох и "Scare" (страх), призрачный дракон может наслать на юниты врага ужас (terror), невидимость позволяет герою ускользнуть из ловушки (а в сочетании с алхимией - прийти, мгновенно захватить шахты и так же бесшумно уйти), "Mutate" превращает юниты врага в безобидных животных (что отдает особым цинизмом с расой минотавров - пообедать только что превращенным противником), "Transform" превращает свои юниты в какие-то более сильные (не обязательно своей расы), есть также специфическое заклинание "Spectral Horde" (особенно полезное Демонам и Темным Эльфам - первые могут посылать призрачных Quasits в шахты, а вторые - приносить призраков в жертву в обмен на Демона);
26) Necromancer (Некромант) - +2 к Интеллекту, -2 к Харизме; "профильная" магия - очевидно, некромантия (Necromancy), с 25 уровня - доступ к тайной магии; остальные способности - специфические для нежити, это Memories (повышение XP всем скелетам - Skeletons) и Undead Legion (повышение XP всей кавалерии скелетов - Skeleton Cavalry); в школе некромантии 4 заклинания - это вызов (или поднятие - скелета, зомби, Wight или же кого-то из высших юнитов нежити), есть также "Strip Flesh" - превращает пехоту врага в скелеты, "Vampirism" дает всем своим юнитам возможность отбирать хиты у врага в свою пользу (хотя само умение вампиризма слегка ослабили), и наконец, есть одно заклинание прямого поражения ("Кольцо льда"); | |
| | | Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Чт 13 Авг 2009, 19:16 | |
| 27) Pyromancer (Пиромант) - +1 к Силе, -2 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -1 к Харизме; владеет пиромантией (PYromancy), с 25 уровня имеет доступ к тайной магии; обладает также Fire Resistance (сопротивляемость поражению огнем) и такой интересной вещью, как Demolition (повышение урона всем зданиям); магия огня - еще одна школа заклинаний прямого поражения, 4 заклинания поражают противника огнем, есть заклинание лечения (повышения хитов), повышение сопротивляемости своих юнитов огню, предоставление своим юнитам возможности стрелять огнем (особенно хорошо работает с Assassin'ами - юнитами Темных Эльфов), "Берсерк" (повышение боевых характеристик своих юнитов за счет снятия некоторого количества хитов) и призыв огненного элементаля; 28) Summoner (Вызыватель) - -1 к Силе, +2 к Интеллекту, -1 к Харизме; "профильная" магия - вызов (Summoning), с 25 уровня имеет доступ к тайной магии; помогает вызыванию существ Gate (повышение XP всем призванным тварям), а еще у него есть Elfslayer (повышение урона против эльфов - всех трех рас); в магии вызова есть 5 заклинаний вызова существ (все - расы Демонов: Quasit, Imp, Eye of Oros, Succubi, Daemon), присутствуют 2 заклинания телепортации (в случайную точку неподалеку и на базу), плюс уничтожение юнитов, созданных в храмах (Демонов, Архонтов и элементалей), а также повышение характеристик кавалерии. И, наконец, описание тайной магии (Arcane Magic), к которой имеют доступ лишь узкие специалисты-маги (13 героев из 28), начиная с 25 уровня: эта школа влияет на магические характеристики самого мага, некий намек на это был в школе рун (заклинание "Gem of Wisdom" - повышение шанса на прочтение следующего заклинания), а здесь присутствует множество вариаций - повышение шанса на прочтение заклинаний в течение некоторого времени, увеличение радиуса действия заклинания, увеличение длительности действия заклинания, ускорение регенерации маны, понижение затрат маны на чтение заклинаний, такая своеобразная вещь, как "Corruption" - переманивание призванных врагом существ на свою сторону, отмена заклинаний противника, поднятие маны за счет уничтоженных юнитов противника, и наконец, нанесение урона всем (и своим, и чужим) юнитам и зданиям в размере собственного количества хитов. Весьма своеобразная школа, но по крайней мере некоторые (если не все) заклинания заслуживают внимания. К 25 уровню следует ожидать, что у героя будет достаточно маны, чтобы читать эти усиливающие заклинания, помимо своих основных. У каждой расы также есть доступ к какой-либо школе магии, но не с первого уровня (чтобы герой-воин мог оставить ее в стороне). взято с http://www.gameforums.ru/showflat.php?Cat=4&Board=strategy&Number=562703&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0&fpart= | |
| | | Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Чт 13 Авг 2009, 19:18 | |
| (Взято с официального форума, самая последняя редакция, 184 артефакта)
SET ITEMS (с зелеными искрами-сеты) Crown of Thyatis -- 75% mana regen, +20 sc Orb of Thyatis -- 6 Ice magic, 10 fire res Cloak of Thyatis -- 15 ac, 15 cold res Staff of Thyatis -- 15 cold dmg, 10% cast Ring of Ice Thyatis set bonus: 100 magic res
Circlet of Skulls -- 10% crits, +20 sc Ring of Skulls -- 10 cold res, +20 sc Staff of Skulls -- 10 crushing dmg, +20 sc Skulls set bonus: +20 Necromancy
Lysean Crown -- 5 morale Lysean Orb -- 4 speed, 5 armor Lysean Staff -- 15 crushing dmg, 5% cast Acquire Lysean set bonus: 5x life regen
Boots of the Gods -- 3 speed, 5 armor, -5 sc Helm of the Gods -- 20 armor, -10 sc Mail of the Gods -- 20 armor, -10 sc Shield of the Gods -- 15 armor, -10 sc Gods set bonus: +25 morale
Book of Damnation -- 2 Summoning magic, +5 sc Book of Hellfire -- 2 Summoning magic, +5 sc Book set bonus: +6 summoning
Stones of Couatl -- 2 morale, 2x life regen Aklys of Couatl -- 2 morale, 15 slashing dmg Medallion of Couatl -- 2 morale, 5% cast Pillar of Fire Couatl set bonus: 100% spellcasting
RARE ITEMS (с голубыми искрами) Elven Ring -- 8% cast Heal Self Orb of Etheria -- 10 morale, 5 combat, 10% cast Soul Flame Orb of Godly Power -- 200 hp, +5 sc Ring of Resurrection -- 5% cast Resurrection Tome of Change -- 5 Chaos magic Tome of Knowledge -- 5 Divination magic Tome of Lies -- 5 Illusion magic Lost Banner of Lysea -- 4 command radius, 20 morale (empire) Plagueshield -- 2 Chaos magic, 5% cast Chaos Plague, -15 sc Blackfire Axe -- 5% cast Wildfire, 25 slashing dmg, -25 sc Vorpal Sword -- 20 slashing dmg, +30% crits, -25 sc
RUNE ITEMS (получаемые с помощью заклинания "Rune Item" в школе Runes; уровни 1, 2, 3, 4, 5+ дают артефакты с пометками Lesser, (null), Greater, Master, Royal соответственно. Royal Runemail доступна также через выполнение миссии) Lesser Runehelm -- 2 morale Lesser Runemail -- 5 armor Lesser Runeshield -- 5 res Lesser Runesword -- 2 combat, 5 slashing dmg Runehelm -- 4 morale Runemail -- 10 armor Runeshield -- 10 res Runesword -- 4 combat, 10 slashing dmg Greater Runehelm -- 6 morale Greater Runemail -- 15 armor Greater Runeshield -- 15 res Greater Runesword -- 6 combat, 15 slashing dmg Master Runehelm -- 8 morale Master Runemail -- 20 armor, 40 hp Master Runeshield -- 20 res, 5 magic res Master Runesword -- 8 combat, 20 slashing dmg Royal Runehelm -- 10 morale Royal Runemail -- 25 armor, 80 hp Royal Runeshield -- 25 res, 10 magic res Royal Runesword -- 10 combat, 25 slashing dmg | |
| | | Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Чт 13 Авг 2009, 19:18 | |
| Обычные артефакты
BOOTS Basilisk Boots -- 20 cold res, 10 magic res, -3 speed Boots of Khamar -- 50 hp, 5 armor, -5 sc Boots of Speed -- 3 speed Boots of Striding -- 1 speed Boots of the Tundra -- 2 speed, 20 cold res, +10 sc Elven Boots -- 3 speed, 5 res Griffonskin Boots -- 1 speed, 40 xp to Griffons
HELMS Bane's Crown -- 4 morale (undead), 5% cast Scare Beasthead Helmet -- 8 damage, 5 armor, -10 sc Circlet of Thull -- 4 Summoning magic, +20 sc Crown of Command -- 5% cast Soul Flame, 2 command radius Crown of Insight -- 5% cast True Sight, 1 morale Crown of Khalel -- 6 morale (dwarf), 2 command radius Frost Giant's Helm -- 5 combat, 10 damage, -10 sc Giant's Helm -- 5 combat Helm of the Ram -- 5% crits Paladin's Helm -- 5% cast Life Ward, 10 armor, -10 sc Platinum Helm -- 5 armor Selentine Crown -- 4 command radius Skullhelm -- 5 armor, 1 Necromancy magic
RINGS Anti-magic Ring -- 5 magic res Atholar's Ring -- 30% mana regen Dragonstones -- 50 xp to Dragons, 1 morale, 5 magic res Fey Harp -- 50% spell range, 20% mana discount Fire Giant's Horn -- 5% cast Resist Fire, 3 combat, 4 damage Frozen Key -- 5% cast Freeze Magic, 10 magic res Frozen Orb -- 5% cast Ice Storm, -4 combat Greater Orb of Life -- 50 hp, +5 sc Greater Orb of Protection -- 15 armor, +5 sc Greater Troll Ring -- 3x life regen Horn of Stone -- 5% cast Doomstones, 40 hp Horn of the K'Varr -- 4 combat, 4 speed, 50% life regen Ice Queen's Harp -- 3 morale, 15 cold res Key of Closing -- 5% cast Banish Key of Opening -- 4 xp to Demons Leprechaun's Lyre -- 90 gold per minute, 5 magic res Orb of Flame -- 5% cast Hand of Flame, +5 sc Orb of Healing -- 50 hp, 20% life regen, 5% cast Heal Self Orb of Ice -- 5% cast Hand of Ice, +5 sc Orb of Life -- 20 hp, +5 sc Orb of Longevity -- 5% cast Extend, +10 sc Orb of Protection -- 10 armor, +5 sc Orb of Wildfire -- 5% cast Wildfire, +5 sc Ring of Aranea -- 10% cast Poison Cloud Ring of Fire and Ice -- 5% cast Ring of Fire, 5% cast Ring of Ice Ring of Frost -- 10 cold res, 5% cast Freeze Ring of Health -- 30 hp Ring of Shielding -- 5 armor Ring of Slime -- 40 xp to Slimes Ring of Starlight -- 10 res Ring of the Lich -- 3x life regen, 60 hp, +30% mana regen Shaman Stones -- 10 elec res, +25 sc Tome of Pure Light -- 3 Healing magic, 5% cast Purify Tome of Utter Darkness -- 3 Necromancy magic, 5% cast Strip Flesh Troll Ring -- 2x life regen Ultimate Troll Ring -- 4x life regen Vault Key -- 30 gold per minute
SHIELDS Banner of Rage -- 3 combat, 1 morale Banner of Seeing -- 2 morale, 1 Divination magic Blood Banner -- 2 combat, 2 morale Doomshield -- 10 armor, 5% cast Call the Dead, -10 sc Dragon Banner -- 6 morale (high elf), 30 dmg to dragons Dwarf-on-a-stick -- 4 morale (orc), 50 dmg to Dwarves Fire Shield -- 50 fire res, -20 sc Griffon Shield -- 10 armor, 20 xp to Griffons, -10 sc Ice Shield -- 5 armor, 5 cold res, -5 sc Irontower Shield -- 5 armor, -5 sc Moonshield -- 15 armor, 25 cold res, -20 sc Orkish Banner -- 8 morale (orc) Shield of Obsidian -- 5% cast Stoneskin, 10 armor, -10 sc Thunder Shield -- 10 armor, 5% cast Call Lightning, -15 sc Wizard's Banner -- 25% spell range, +10 sc Wooden Buckler -- 5 armor Woodland Banner -- 3 morale, 60 xp to Treants
BODY ARMORS Armor of the North -- 10 armor, 50 cold res, -25 sc Blessed Tabard -- 5 armor, 5 magic res Blood Armor -- 5 armor, 1 life stolen per hit, -10 sc Captain's Tunic -- 1 combat, 2 morale Cloak of Shadows -- 1 Illusion magic, 5 res Dark Path Amulet -- 20 combat at night, 4 speed, 10 res Eleandra's Armor -- 15 armor, 10 cold res, -15 sc Fey Cloak -- 10 magic res, 10 fire res, 10 cold res Fire Giant's Belt -- 4 combat, 5 fire res Frost Giant's Belt -- 6 combat, 5 cold res Greater Cloak of Protection -- 10 res, 10 magic res Griffon Cloak -- 40% attack speed, 10 cold res, 25 xp to Monsters Khazrimi Breastplate -- 10 armor, -10 sc Lesser Cloak of Protection -- 10 res Merchant's Belt -- 10 merchant Orc Lord's Belt -- 4 combat, 4 morale (orc) Red Tower Armor -- 10 armor, 5 fire res, -10 sc Robe of the Archmage -- 10 magic res, 40% mana regen, +20 sc Runelord's Cloak -- 5 armor Shadow Belt -- 15 to combat at night Storm Giant's Belt -- 8 combat, 5 elec res Ultimate Cloak of Protection -- 15 res, 10 magic res, 5 armor Woodland Cloak -- 1 Nature magic, 5 res
WEAPONS Assassin's Blade -- 5 piercing dmg, 5% assassination, -20 sc Axe of Slaying -- 10 slashing dmg, -10 sc Banesword -- 10 slashing dmg, 30 dmg to Humans, -15 sc Chaosblade -- 20 slashing dmg, 5% cast Morph Combat, -15 sc Claw of the Dragon -- 15 piercing dmg, 20% attack speed, -15 sc Dagger of Piercing -- 15 piercing dmg Dagger of Striking -- 2 combat, 5 piercing dmg, 50% attack speed Darksword -- 1 combat, 10 cold dmg, -10 sc Dragonsbane -- 20 fire dmg, 60 dmg to dragons, -25 sc Dwarfkiller -- 10 piercing, 40 to Dwarves, -5 sc Dwarven Shortsword -- 2 combat, 5 piercing dmg Elven Rapier -- 1 speed, 1 combat, 5 piercing dmg Flametongue -- 4 combat, 15 fire dmg, -10 sc Frozen Needle -- 5 crushing dmg, 5% cast Hand of Ice, 5 cold res Gnarled Staff -- 5 crushing dmg, +5 sc Golem Hammer -- 25 crushing dmg, 80 dmg to buildings, -25 sc Hammer of King Khorin -- 2 combat, 20 crushing dmg, -15 sc Hammer of Thunder -- 15 crushing dmg, 5% cast Call Lightning, -15 sc Harvest Scythe -- 5 slashing dmg, 1 Nature magic Hillgorn's Hammer -- 20 crushing dmg, -30% attack speed, -15 sc Iceblade -- 25 cold dmg, -10 sc Jewelled Dagger -- 5 piercing dmg, 20% attack speed Lifestealer -- 5 piercing dmg, 1 life stolen per hit, -10 sc Mageblade -- 10 slashing dmg, 50% mana regen Orc King's Blade -- 4 combat, 15 slashing dmg Plaguesword -- 20 slashing dmg, 5% cast Spray Poison, +10 sc Serpentslayer Axe -- 15 slashing dmg, 40 dmg to snakes/dinos, -10 sc Slayer's Blade -- 5 slashing dmg, 15 dmg to Large, -10 sc Spear of Ankh -- 2 combat, 10 piercing dmg, -10 sc Spiked Club of Death -- 40 crushing dmg, -40% attack speed, -20 sc Spiked Mace -- 10 crushing dmg, 4% crits, -10 sc Staff of Pyreakon -- 5 fire dmg, 10% cast Ring of Fire Staff of the Master -- 10 crushing dmg, 30 dmg to evil, 2x mana regen Sun Staff -- 10 fire dmg, 5% cast Pillar of Fire Swiftblade -- 10 slashing dmg, 40% attack speed, -15 sc Sword of Light -- 3 combat, 5 slashing dmg, -5 sc Theiran Axe -- 50 dmg to orcs, 20 slashing dmg, -20 sc
(sc - spellcasting в процентах, res - resistance) | |
| | | Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Чт 13 Авг 2009, 19:21 | |
| Покопался немного в файлах к игре и обнаружил не только описания всех локаций, но и еще действия в них, и время на переезды между локациями. Можно даже исхитриться и добавить свой переезд - например (чтобы не было очень по-читерски) между Enmouth и Guardia. Самое интересное - один и тот же переезд в разные стороны отнимает разное время. Что понятно в морских путешествиях - попутный или встречный ветер, - а вот в наземных как-то не очень объяснимо...
Всего в игре есть 11 глобальных бонусов (которые видны в табличке Bonuses) - я исключил три ключа, которыми нужно запереть 5-го всадника (главный квест). Бонусы перечислены в файле Global.bon (папка "CampaignScenario"). Где их искать:
Serpent's Eye - Tongu Winds of the Desert - Northern Draq Dreamcrystal Shard - Twilight Woods Cureall Stone - Colis Tarn Champion of Bartonia - Bartonia Trargish Horse - The Trarg Griffon Eggs - White Mountains Mithril Vein - Khaz-Barak Frostwyrm Pelt - Ylarie Hand of Sartek - собирать по кусочкам в Gap of Ar, Realms of War и Plains of Ar Order of Selentia - Enmouth
И напоследок - о сборных артефактах. Все "Дары Куатла" (Gifts of Couatl) находятся в New Selentia. За "костюмом Тиатиса" (Garb of Thyatis) нужно охотиться сначала на Isle of Dawn (Yrm-Solhaven-Guardia), а за последней вещицей идти в Colis Tarn (вот почему там видна какая-то "немая" инфа до тех пор, пока не выяснится правда). Остальные артефакты нужно искать, искать и еще раз искать.
Да, по дипломатии 9союз дает право играть не только своей расой, но и расой союзника): Союз с Ssrathi - защитить их от империи (если хотите союз, лучше сначала отобрать "Дары Куатла", а потом уже ехать в Kalpaxotl); союз с Fey - отобрать Dreamcrystal и пройти тест; союз с Swarm - победить армии Горгона; союз с Plaguelords - аналогично; союз с Undead - аналогично; союз с Minotaurs - собрать "Руку Сартека"; союз с Barbarians - защитить Daros от Melkor'а; союз с Dwarves - помочь им в их разборках с Орками; союз с Dark Elves - помочь королю Doomwood'а справиться с гномами (автоматически объявляется война гномам).
За остальных пока не нашел. Хотя очень интересно вступить в союз с Dark Dwarves и с Daemons. | |
| | | Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Чт 13 Авг 2009, 19:31 | |
| Герои и ГеройстваГерои — самые главные существа в игре. Они и здания с шахтами захватить могут, и противнику по голове настучать, и магией балуются, и задание готовы выполнить. Да и много чего еще они могут. Именно герои наиболее сильно изменились относительно предыдущих частей игры. Ранее вы получали небольшой выбор из мага, воина, вора и торговца. Позже, изменив одну из основных характеристик, на выходе получали «престиж-класс». Был маг — стал иллюзионист или алхимик. Но, разумеется, жестянщик из мага не получится — для этого надо было вначале выбрать торговца. Уровни получались только между миссиями, драгоценные очки повышения можно было потратить на целую кучу вариантов — от приобретения заклинаний, до получения сверххитрых способностей. Ныне все стало менее ажурным и изящным, но зато и менее замороченным. Все герои доступны сразу (выбирай и в бой), набранные уровни можно получать и в процессе прохождения миссии, не дожидаясь ее окончания. И, самое важное, теперь герой на каждом уровне получает два очка повышения — одно на характеристики, второе — на способности. Просто и понятно. Характеристик у героя всего 4: сила (влияет на атаку, наносимый урон, очки жизни и регенерацию жизни), ловкость (скорость, устойчивости, броня, ускоряет захват зданий), интеллект (количество маны, регенерация маны, шанс сказать заклинание, опыт войск), обаяние (мораль, торговля, командный радиус, количество отрядов поддержки). Думайте, что вам нужнее, и поднимайте выбранные характеристики по ходу продвижения в опыте. Со способностями героев интересней. Каждая раса характеризуется 5 способностями. То же можно сказать и про класс (смотрим таблицы). А далее все просто — складываем способности выбранных класса и расы, и на выходе получаем вероятного героя. Разумеется, есть герои более характерные для одних рас и вообще противопоказанные другим. Но для облегчения выбора и созданы эти таблицы и список способностей. Учтите, что не все способности доступны сразу с первого уровня. Некоторые придется ожидать от 5 до 30 уровней. Если способность изначально не первого уровня, то в таблице указывается начальный уровень. Это интересно: если способности расы и класса совпадают, то они складываются между собой, и у героя становится на 1 способность меньше, зато суммированная будет изначально более высокого уровня. Но и это еще не все — суммировавшиеся способности будут доступны изначально даже в том случае, если раньше из соответствия стандартам расы и класса до них нужно было долго расти.Повелитель (Lord). +2 морали выбранной расе. Магия (любая сфера). Приобретение дополнительного заклинания. Лидерство (Leadership). Повышает на единицу мораль войск. Энергия (Energy). На 10% ускоряет восстановление маны. Мастер зелий (Potionmaster). Каждая битва начинается с 1 дополнительным зельем маны. Мастер оружия (Weaponmaster). +2% к шансу нанести критический удар. Ритуал (Ritual). +5% к вероятности произнести заклинание. Оружейник (Armorer). +5 к броне против колющего оружия. Толстая шкура (Thick Hide). +5 брони против крушащего оружия. Чешуя (Scales). +5 брони против рубящего оружия. Неуязвимость (Invulnerability). +2 к броне против всех видов атак оружием. Сопротивление стихиям (Elemental Resistance). +2 к устойчивости против всех видов урона стихийной магией. Устойчивость к огню/холоду/магии (Fire/Ice/Magic Resistance). +5 к устойчивости против выбранной стихии. Пивовар (Brewmaster). +4 очка опыта всем вновь производимым гномам. Воспоминания (Memories). +3 опыта всем скелетам. Король варваров (Barbarian King). +5 к опыту всем пехотинцам и кавалеристам варваров. Рыцарь-защитник (Knight Protector). +4 к опыту всем конным рыцарям. Охранный дуб (Guardian Oak). +10 опыта всем древням. Знание элементалей (Elemental Lore). +10 опыта всем элементалям. Строитель големов (Golem Master). +5 опыта всем големам. Владелец слизи (Slimemaster). +10 опыта всей слизи. Всевидящий глаз (All-Seeing Eye). +10 опыта всем «глазам». Врата (Gate). +2 опыта всем демонам. Владелец драконов (Dragonmaster). +10 опыта всем драконам. Король магов (Mage King). +5 опыта всем белым, красным и черным магам. Легион нежити (Undead Legion). +10 опыта всем скелетам-наездникам. Владелец грифонов (Griffonmaster). +10 опыта всем грифонам. Приручение (Taming). +5 опыта всем монстрам. Сложение (Constitution). +10 очков жизни. Богатство (Wealth). Производит 15 золота в минуту. Добыча (Quarrying). Производит 15 камня в минуту. Добыча драгоценностей (Gemcutting). +15 кристаллов в минуту. Выплавка (Smelting). +15 металла в минуту. Опека (Warding). +1 к устойчивости для всех ваших войск. Убийца (относительно расы). +10 к урону против выбранной расы. Убийца (Assassin). +5% к шансу убить в ближнем бою одним ударом. Вампиризм (Vampirism). Воровство 1 очка жизни за каждый удар в рукопашной схватке. Сила тени (Shadow Strength). +5 к атаке ночью. Похищение (Reave). +5 к урону против больших существ. Могучий удар (Mighty Blow). +2 урона в каждой атаке врукопашную. Свирепость (Ferocity). +3 к атаке. Подвижность (Running). +1 к скорости. Знание (Lore). +10 к максимальному количеству маны. Регенерация (Regeneration). +10% к восстановлению очков жизни (на 1 уровне -20%). Не замечать броню (Ignore Armor). Атакует противника, как если бы у него было на 3 единицы брони меньше. Руны (Rune). Каждая руна делает исследование определенных монстров на 10% дешевле, а сами войска получают на 10% больше очков жизни. Руна леса дает такие преимущества древням, неба — летунам, жизни — единорогам, смерти — убийцам. Разрушение (Demolition). +10 урона против зданий. Наказание зла/добра (Smite Evil/Good). +10 к урону против выбранных существ. Торговля (Trade). +2% при обмене ресурсов (максимально до 90%). То есть за 100 своих камней вы получите уже не 50 золота, а 52. Торговец (Merchant). Все торговые операции становятся дешевле. Инженер (Engineer). +20 очков жизни зданиям. Пиявка (Leech). Из каждого убитого врага высасывается по 2 маны. Заражение (Contamination). +1 к вероятности заразить любой болезнью. Аура Элькора (Elkor's Aura). +20 очков жизни, когда используются заклинания из сферы лечения. Не менее важны для героя артефакты — даром, что ли, есть «кукла» персонажа? Как их найти? Пошарить по карте (что-нибудь всегда валяется без присмотра), создать самому (например, освоив алхимию, хотя способов больше) или выполнить задание. Последние два способа перспективнее — артефакты на них качеством повыше. Все-таки мало кто бросит ценную вещь без присмотра. | |
| | | Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Чт 13 Авг 2009, 19:34 | |
| Маги и Магия. Вы помните, как раньше все было плохо с магией? Колдун-универсал рисковал не дожить до великих побед, потому как не хватило бы очков повышения на закупку заклинаний. Теперь заклинания получаются автоматически с ростом уровня навыка. Получил пятый уровень в выбранной сфере — получи пятое заклинание в свой арсенал. Кроме того, чем выше уровень магии — тем выше шанс произнести заклинание. Но самое интересное начинается с получением 11 уровня в магии. С этих пор произносимое заклинание может быть воспроизведено в двойном экземпляре. Причем второе заклинание будет уровнем выше (и лучше по эффекту), хотя будет меньше шанс его произнести. 12 уровень — то же самое для второго заклинания сферы. И так далее по кругу. То есть умелец, доросший до 50 уровня в магии, обладает возможностью сказать любое заклинание столь прокачанной сферы в количестве до 5 экземпляров за раз. Существуют варианты (в зависимости от типа заклинания), но общая тенденция сохраняется. Пришло время поговорить о самих сферах магии.
- Исцеление (Healing) — лечение (в том числе, и от болезней и отравления), возрождение погибших, различные защиты. Хотя, надо отметить, слабые формы лечения есть в любой сфере магии.
- Некромантия (Necromancy) — призыв нежити, высасывание жизни, перерождение солдат противника в нежить.
- Пиромания (Pyromancy) — урон огнем, усиление собственных войск.
- Магия природы (Nature) — призыв животных, удар молнией, смена погоды, дня и ночи.
- Алхимия (Alchemy) — создает вещи, производит обмен ресурсов, призывает големов.
- Магия призыва (Summoning) — привлекает различных монстров.
- Магия иллюзии (Illusion) — невидимость, иллюзии, превращение врагов в животных.
- Рунная магия (Rune) — защита заклинателя, создание вещей, вызов существ.
- Магия льда (Ice) — урон холодом и всевозможные защиты.
- Магия хаоса (Chaos) — случайные изменения характеристик, удар молнией.
- Магия ядов (Poison) — болезни и отравления, вызов пауков и наг.
- Магия предсказания (Divination) — вызов магов, изгнания монстров, повышение опыта у своих войск.
- Тайная магия (Arcane) — влияние на другую магию.
Как видим, магии много. Есть возможность специализироваться сразу в 3-4 сферах. Но лучше не мудрить и более двух сфер не развивать. Иначе это будет пустой расход ценных очков опыта. К магии же можно отнести и психологические эффекты, болезнь и отравление. Используются они где угодно (как в заклинаниях, так и в виде свойств бойцов). | |
| | | Rovor Темный Страж Ситхов
Сообщения : 165 Предупреждения : 4 Дата регистрации : 2009-10-22 Возраст : 30 Откуда : Липецк
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Пт 23 Окт 2009, 13:32 | |
| Darkside, я со своей русской лицензией смогу с вами играть? | |
| | | Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Пт 23 Окт 2009, 18:14 | |
| - Rovor пишет:
- Darkside, я со своей русской лицензией смогу с вами играть?
у меня русская лицензия.правда,щас уже в нее никто не играет.ранее втроем играли. | |
| | | Rovor Темный Страж Ситхов
Сообщения : 165 Предупреждения : 4 Дата регистрации : 2009-10-22 Возраст : 30 Откуда : Липецк
| Тема: Re: Warlords Battlecry 3 Пт 23 Окт 2009, 18:25 | |
| Ясно. А мне надоело играть в одиночную, а по сети тогда играть не мог. | |
| | | | Warlords Battlecry 3 | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|