Empire48 server
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Empire48 server


 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Warlords Battlecry 3

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Darkside
Император
Darkside


Сообщения : 1013
Предупреждения : 36
Дата регистрации : 2009-06-19

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyВс 09 Авг 2009, 23:45

Русскоязычное название: Лорды Войны
Год выпуска: 2004
Язык: Русский

Описание:
В поисках новых земель торговцы пересекли Южные моря и обнаружили доселе неизвестный континент, покрытый тропическими лесами и населенный змееподобными существами. Обитатели континента называли свои земли Кешан и оказались далеко не такими примитивными, как рассчитывали завоеватели с Этерии, а управлявший их древней и богатой империей шаман Ирики в своем могуществе превосходил иных богов. И после того как люди в поисках золота начали убивать аборигенов, развязалась кровопролитная война, навсегда изменившая облик мира…
Новая часть популярнейшей стратегической серии обещает стать одной из самых масштабных игр в истории жанра!

Особенности:
<LI>16 различных рас, 28 уникальных классов;
<LI>Новые заклинаний и магические предметы: более 130 заклинаний в 13 сферах магии.
<LI>Пять новых рас: Plaguelords, Saurians, Swarm. Человеческая раса разделена на две новые - Knights и Empire.
<LI>Огромный мир: скалы с реками лавы, джунгли, руины и глубокие таинственные подземелья.
<LI>Великолепное музыкальное сопровождение в CD-качестве.
<LI>Шесть видов драконов, каждый из которых обладает уникальными способностями.
<LI>Многочисленные нейтральные юниты самостоятельно передвигаются по карте, представляя угрозу и для игрока, и для его противников.

Минимальные системные требования:
<LI>Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
<LI>Процессор: Pentium II 450Mhz,
<LI>Память: 128 Мб ОЗУ,
<LI>Видео: 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта,
<LI>Звуковая карта: DirectX 8-совместимая звуковая карта

Скачивается игра тут http://narod.ru/disk/11795031000/Warlords%20Battlecry%20III.rar.html .После скачивания распаковываем архив.Далее следуем указаниям блокнота "ридми",устанавливаем игру.


Хамачи качаем отсюда http://soft.softodrom.ru/ap/Hamachi-p1053
Устанавливаем куда угодно.Далее делаем минимальные настройки.После этого запускаем-должна появится серая панелька.Внизу панельки в правом углу жмем на треугольник и "присоединиться к существующей сети".Далее вводим сеть Darkside48 и пароль 1111 и коннектимся Внизу панельки в правом углу жмем на треугольник и "присоединиться к существующей сети".Далее вводим сеть Darkside48 и пароль 1111 и коннектимся ИЛИ если у кого не видит эту сеть,создал вторую:название сети academy48 пароль 123456

Далее заходим в игру,жмем "сетевая игра",далее -сеть LAN.там ищем сервера.</LI>

Постоянно играющие:Darkside,Goust


Последний раз редактировалось: Darkside (Пн 10 Авг 2009, 21:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyПн 10 Авг 2009, 02:24

Качаю, c момента отписки поста.


Последний раз редактировалось: Jaden (Чт 13 Авг 2009, 20:27), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Darkside
Император
Darkside


Сообщения : 1013
Предупреждения : 36
Дата регистрации : 2009-06-19

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyЧт 13 Авг 2009, 19:15

В игре присутствует, как можно было видеть в рекламе, 28 классов. В WBC II они делились на 4 группы, здесь же такое деление уже непринципиально, но тем не менее удобно. Так что я буду расписывать классы по группам. Сначала бойцы (Fighters), затем Rogues (очень смешанная группа), далее Priests и Wizards (разница только в том, какая магия относится к клерикальной, а какая - к "магической", извините за тавтологию). Такая специфическая вещь, как Arcane Magic, будет описана в самом конце.

Да, хочу предупредить тех, кто поставил себе "русскую версию": я вчера имел "удовольствие" увидеть, как переведены названия классов, и пришел в ужас. Это совершенно невозможно использовать. Поэтому все классы я буду именовать на английском (и давать собственный перевод на руский).

Напоминаю - в игре присутствуют 4 показателя: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Интеллект (Intelligence) и Харизма (Charisma). Сила влияет на боевые качества (атака, урон, хиты, регенерация хитов), Ловкость - на сопротивляемость и скорость (точнее - скорость, броню, сопротивляемость и скорость захвата зданий), Интеллект - на магию (мана, регенерация маны, шанс на успешное прочтение заклинания, а также первичная экспа юнитов), Харизма - на разные бонусы ведомой расе (командный радиус, мораль, торговля и свита).

FIGHTERS:
1) Chieftain (Вождь) - +1 к Силе, +2 к Ловкости, -3 к Интеллекту; ориентирован, видимо, прежде всего на расу Варваров (Barbarians), имеет как личные способности (Ferocity - свирепость, Mighty Blow - мощный удар, Beastslayer), так и "коллективные" (Leadership - бонус к морали, Barbarian King - бонус к пехоте и кавалерии расы Варваров);

2) Daemonslayer (Убийца демонов) - +2 к Силе, -2 к Ловкости, +1 к Интеллекту, -1 к Харизме; специфический герой, направлен на уничтожение расы Демонов (что, кстати, может пригодиться в кампании), из личных способностей имеет Ferocity и Daemonslayer (повышение урона, наносимого Демонам - всей расе), из коллективных - Warding (повышение сопротивляемости всех юнитов), Smelting (добыча металла), а с 25 уровня становится доступной магия Summoning (вызов, причем юнитов из расы Демонов);

3) Deathkinght (Рыцарь смерти) - +2 к Силе, -1 к Ловкости, +1 к Интеллекту, -2 к Харизме; кроме Ferocity, имеет еще личные способности Manslayer (повышение урона, наносимого людям, то есть большинству юнитов из двух людских рас - Knights и Empire) и Smite Good (повышение урона, наносимого "добрым" юнитам); с 5 уровня получает доступ к магии хаоса (Chaos), а с 15 - к некромантии (Necromancy), все вместе делает его весьма серьезным противником, в первую очередь - для людей;

4) Dragonslayer (Убийца драконов) - +2 к Силе, -2 к Ловкости; расы драконов в игре нет, но у каждой расы есть возможность делать 2 вида драконов (на высшем, 5-м уровне развития), все драконы - очень мощные твари, вероятно, есть смысл брать такого героя, если игрок предпочитает защитную тактику и/или играет за "end-game" расу (например, Wood Elves или Swarm); 4 способности - личных (Ferocity, Dragonslayer, Fire Resistance - сопротивляемость поражению огнем, что, впрочем, хорошо лишь против красных драконов и драконов-личей, Armorer - сопротивляемость урону от колющего (Piercing) оружия), одна - "коллективная", Wealth (добыча золота);

5) Lichelord (Повелитель нежити) - +1 к Силе, +2 и Интеллекту, -3 к Харизме; на первый взгляд - боец слабый, приобретает боевые навыки лишь впоследствии (Manslayer - с 5 уровня, против 2 рас, Elfslayer - с 25 уровня, против 3 рас, Shadow Strength (сила тьмы) - усиление боевых качеств ночью, с 15 уровня), а сначала имеет некромантию (Necromancy) и магию отравления (Poison); весьма своеобразный класс; описание магии отравления см. у класса Defiler;

6) Paladin (Паладин) - +1 к Силе, -2 к Ловкости, -1 к Интеллекту, +2 к Харизме; три способности - личные (Ferocity, Deathslayer - повышение урона, наносимого нежити, Smite Evil - повышение урона против всех "злых" юнитов), "коллективная" - Knight Protector (повышение XP всем рыцарям-всадникам), с 5 уровня получает доступ к магии лечения (Healing); наиболее предпочтителен, очевидно, расе Рыцарей (Knights);

7) Ranger (Рейнджер) - +2 к Силе, +1 к Ловкости, -1 к Интеллекту, -2 к Харизме; из индивидуальных способностей имеет Orcslayer (повышение урона против Орков) и Running (повышение скорости), "коллективные" же весьма своеобразны - это Griffonmaster (повышение XP всем грифонам) и Taming (повышение XP всем монстрам), с 5 уровня имеет доступ к магии природы (Nature); рассчитан, по всей видимости, на расы Wood Elves и Fey;

8) Warrior (Воин) - +2 к Силе, -2 к Интеллекту; обладает только индивидуальными боевыми способностями: Ferocity, Ignore Armor (игнорирование брони противника), Constitution (повышение хитов), Regeneration (ускорение регенерации хитов) и Weaponmaster (повышение шанса критического удара); такой вот простой малый;

ROGUES:
9) Assassin (Ассассин) - +1 к Силе, +2 к Ловкости, -3 к Харизме; опасный боец с возможностью убить с одного удара, собственно эта способность изначально повышена до +3 (Assassin +3), из индивидуальных еще есть Shadow Strength (сила тьмы - усиление ночью) и Ignore Armor; из "коллективных" - Wealth (добыча золота);

10) Bard (Бард) - -2 к Силе, +2 к Ловкости, -1 к Интеллекту, +1 к Харизме; странно, что у барда есть такая индивидуальная способность, как Elemental Resistance (сопротивляемость холоду, огню и молнии); все остальные - коллективные - Wealth (добыча золота) и Leadership (повышение морали); с 15 уровня есть доступ к магии предсказания (Divination); честно признаюсь, сыграл бы этим героем из любопытства, но реальную его ценность (кроме морали) усмотреть непросто;

11) Merchant (Купец) - -2 к Силе, +2 к Ловкости; купец - он и в Венеции купец, вполне естественна способность Merchant (снижение цен на все - постройку зданий, производство юнитов и апгрейды), также как и Wealth (добыча золота), и Gemcutting (добыча кристаллов), и Trade (повышение процента обмена одного ресурса на другой); купец как никто другой способствует быстрому развитию за счет низкого расхода ресурсов;

12) Thief (Вор) - -1 к Силе, +2 к Ловкости, -1 к Харизме; обладает индивидуальными способностями Running (повышение скорости) и Magic Resistance (сопротивляемость магии); единственная групповая способность - Warding (повышение сопротивляемости войск); с 25 уровня получает доступ к магии иллюзии (Illusion); по-видимому, этот герой хорошо подходит для шпионажа;

13) Tinker (Кузнец) - ни плюсов, ни минусов к показателям не получает; начальная способность довольно уникальна - это Engineering (повышение хитов у всех зданий); кроме того, имеются Smelting (добыча металла) и Quarrying (добыча камня); с 5 уровня имеет доступ к магии алхимии (Alchemy); на первый взгляд полезен гномам, но ничем не может помочь им в плане добычи золота (а у гномов - обеих рас - это главный ресурс);

PRIESTS:
14) Druid (Друид) - -2 к Силе, +1 к Ловкости, -1 к Интеллекту, +2 к Харизме; как большинство магов, в начале получает "профильную" магию (в данном случае - Nature, магию природы) и Ritual (повышение шанса успешного прочтения заклинания), затем может развить Guardian Oak (повышение XP всем треантам - Treants, юниты Лесных Эльфов - Wood Elves) и Elemental Lore (повышение XP всем элементалям), с 25 уровня доступна Arcane Magic (тайная магия); магия природы включает в себя в основном заклинания призыва (Sprite, Unicorn, Treant, Elemental - в последнем случае предоставляется выбор вида элементаля, одного из 4), также некоторое лечение (повышение хитов), изменение погоды, повышение боевых характеристик, удар молнией, замедление противника и создание врЕменного заграждения;

15) Healer (Целитель) - -2 к Силе, -1 к Ловкости, +1 к Интеллекту, +2 к Харизме; кроме "профильной" магии (магия лечения - Healing), получает доступ к усилению этой магии (Elcor's Aura) и к Warding (повышение сопротивляемости всех юнитов), с 25 уровня доступна тайная магия; магия лечения ориентирована на восстановление хитов и снятие различных негативных эффектов, равно как на предотвращение их влияния на юниты; самое мощное заклинание позволяет восстановить юниты из мертвых;

16) Priest (Священник) - -1 к Силе, -1 к Ловкости, +1 к Интеллекту, +1 к Харизме; сначала дается магия лечения (Healing), а с 5 уровня можно взять магию предсказания (Divination), с 25 - тайную магию; помимо этого, имеется такая редкая способность, как Lore (повышение максимума маны); (описание Divination см. у класса Sage);

17) Runemaster (Хранитель рун) - +1 к Силе, -3 к Ловкости, +2 к Харизме; как обычно, имеет доступ к "профильной" магии (Rune - магия рун) и к тайной магии; кроме того, с 5 уровня может взять Runic Lore (повышение XP всем Runelord'ам - юнитам гномов Dwarves), с 15 - Quarrying (добыча камня); магия рун довольно своеобразна и включает в себя как бонусы на производство (ускорение постройки, восстановление зданий), так и усиление героя (повышение брони, повышение шанса на прочтение следующего заклинания, иммунитет к магии, иммунитет к стрелам), и призыв юнитов (Stone Elemental, а также Guardian - нечто вроде врЕменной башни), и массовое поражение противника каменными глыбами;
Вернуться к началу Перейти вниз
Darkside
Император
Darkside


Сообщения : 1013
Предупреждения : 36
Дата регистрации : 2009-06-19

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyЧт 13 Авг 2009, 19:16

18) Sage (Мудрец) - -2 к Силе, -1 к Ловкости, +2 к Интеллекту, +1 к Харизме; "профильная" магия - предсказание (Divination), с 25 уровня можно взять тайную магию; кроме этого, имеет уникальную способность Energy (ускорение регенерации маны), и с 5 уровня может взять Mage King (повышение XP всем магам - то есть магам расы Empire: White Mage, Red Mage и Black Mage); магия предсказания - довольно необычная сфера, она включает в себя как повышение статистик героя (+10 к сопротивляемости и +10 к броне), так и бонусы к вИдению (возможность видеть в течение некоторого времени все невидимые юниты и постоянная - что очень полезно! - прибавка к радиусу обзора всем войскам), и усиление юнитов (повышение XP новопроизведенным юнитам и предоставление юнитам, бьющимся врукопашную, возможности отбирать очки опыта у врагов), и призыв (одного из 3 магов расы Empire, случайным образом, теперь становится понятной полезность способности Mage King), и возможность снизить вдвое расходы на апгрейды (на повышение статистик юнитов, но не на повышение уровня здания), и - наконец - уничтожение юнитов, созданных в храмах (в храмах могут производиться Демоны (Daemons), Архонты (Archons) и элементали);

19) Shaman (Шаман) - -1 к Силе, -1 к Ловкости, +2 к Харизме; "профильная" магия - хаос (Chaos), с 25 уровня - тайная магия; имеет также Warding (повышение сопротивляемости всех юнитов) и Magic Resistance (сопротивляемость магии); магия хаоса - одна из самых опасных, в ней присутствуют такие заклинания, как "Chaos Plague" (заражение болезнью - Disease - и снятие от половины до трех четвертей хитов) и "Drain Mana" (отнятие у юнитов противника всей маны), кроме того, очень полезно заклинание обмена ресурсов (особенно тем расам, у которых нет рынка), первая половина заклинаний этой школы - хаотична, поэтому шаману неплохо запастись большим количеством маны;

WIZARDS:
20) Alchemist (Алхимик) - -1 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -1 к Харизме; "профильная" магия - алхимия (Alchemy), с 25 уровня - тайная магия; обладает Energy (ускорение регенерации маны) и Potionmaster (увеличение количества бутылочек, добавляющих ману, в каждой битве, по умолчанию этих бутылочек 4); алхимия - магия, нацеленная на артефакты (создание артефакта, нивелирование эффектов артефактов у вражеских героев, усиление вдвое эффектов от собственных артефактов, а также - создание дополнительных бутылочек, повышающих хиты), кроме того, есть еще призыв (создание каменного голема, создание бронзового голема - кстати, генерала, - создание Guardian'а), операции с ресурсами (обмен ресурсов, повышение уровня Merchant) и мгновенный захват шахт;

21) Archmage (Архимаг) - -2 к Силе, +2 к Интеллекту; претерпел сильные изменения со второй части (WBC II) - если там он имел доступ ко всем школам магии, пусть и не на самом высоком уровне, то здесь разработчики решили, что все школы магии - это слишком много (нарушается баланс, а во второй части архимаг действительно слишком силен), так что теперь у архимага с самого начала есть магия вызова (Summoning) и алхимия (Alchemy), а в дальнейшем он может развить предсказание (Divination) и иллюзию (Illusion), но доступа к тайной магии он не имеет - последняя способность: Magic Resistance (повышение сопротивляемости магии); хотя и такое сочетание школ магии делает архимага очень сильным и разносторонним, то есть его можно развивать в одном из нескольких направлений - усиливать вызов существ, или же усиливать экономику, или усиливать характеристики производмых юнитов;

22) Defiler (Отравитель) - -1 к Силе, +1 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -2 к Харизме; "профильная" магия - отравление (Poison), с 25 уровня - доступ к тайной магии; остальные способности весьма специфичны - это Slimemaster (повышение XP всем слизнякам - Slimes, юниты Plaguelords) и All-Seeing Eye (повышение XP всем "глазкам", то есть Gazers, Spores и Flaming Eyes - юниты Plaguelords), все это делает его более полезным именно Plaguelord'ам, нежели другим расам; магия отравления включает в себя в основном разные заклинания относительно яда и болезни (иммунитет заклинателю, поражение врагов, заражение призванных врагами существ), а также - призыв существ (гигантских ос - Giant Wasp, наг - Naga, кстати, генералов, - и пауков: Spiders, Spider Queens);

23) Elementalist (Повелитель стихий) - -2 к Силе, +2 к Харизме; несмотря на высокую Харизму, относится к магам, так как имеет доступ к целым трем школам магии: льда (Ice), огня (Pyromancy) и рун (Rune), причем магиями льда и огня он располагает с самого начала; остальные способности - Lore (повышение максимума маны) и Elemental Resistance (сопротвиляемость поражению льдом, огнем и молнией); доступа к тайной магии не имеет; здесь мы видим разновидность боевого мага, поскольку большинство заклинаний в этих школах относятся к усилению своих юнитов или уничтожению вражеских; описание Ice Magic см. у Ice Mage, Pyromancy - у Pyromancer;

24) Ice Mage (Маг ледяной стихии, криомант, так сказать) - -1 к Силе, -1 к Ловкости, +2 к Интеллекту; "профильная" магия - Ice (лед), с 25 уровня имеет доступ к тайной магии; также имеет Cold Resistance (сопротивление поражению льдом) и Gemcutting (добыча кристаллов); в школе льда (Ice Magic) 4 заклинания относятся к Direct Damage - заклинаниям прямого поражения (характер поражения - либо Piercing, либо Cold), остальные заклинания - замедление юнитов противника, снятие психологических эффектов со своих юнитов, смена погоды, повышение брони, установка небольшого участка стены из льда, а также "замораживание маны" - останавливает естественную регенерацию маны у всех присутствующих на карте юнитов и повышает шансы на прочтение заклинания из школы льда; типично боевая магия без единоо заклинания призыва;

25) Illusionist (Иллюзионист) - -2 к Силе, +1 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -1 к Харизме; "профильная" магия - иллюзия (Illusion), с 25 уровня - доступ к тайной магии; имеет также способности Leadership (повышение морали) и Magic Resistance (сопротивляемость поражению магией); школа иллюзии располагает довольно мощными заклинаниями во всей игре, и во второй части эта мощь была слишком большой, поэтому здесь на заклинания наложили некоторые ограничения, но все равно иллюзия остается одной из самых коварных школ; прежде всего, против стреляющих юнитов врага очень помогает "Awe" (трепет - радиус поражения снижается до 0), неплох и "Scare" (страх), призрачный дракон может наслать на юниты врага ужас (terror), невидимость позволяет герою ускользнуть из ловушки (а в сочетании с алхимией - прийти, мгновенно захватить шахты и так же бесшумно уйти), "Mutate" превращает юниты врага в безобидных животных (что отдает особым цинизмом с расой минотавров - пообедать только что превращенным противником), "Transform" превращает свои юниты в какие-то более сильные (не обязательно своей расы), есть также специфическое заклинание "Spectral Horde" (особенно полезное Демонам и Темным Эльфам - первые могут посылать призрачных Quasits в шахты, а вторые - приносить призраков в жертву в обмен на Демона);

26) Necromancer (Некромант) - +2 к Интеллекту, -2 к Харизме; "профильная" магия - очевидно, некромантия (Necromancy), с 25 уровня - доступ к тайной магии; остальные способности - специфические для нежити, это Memories (повышение XP всем скелетам - Skeletons) и Undead Legion (повышение XP всей кавалерии скелетов - Skeleton Cavalry); в школе некромантии 4 заклинания - это вызов (или поднятие - скелета, зомби, Wight или же кого-то из высших юнитов нежити), есть также "Strip Flesh" - превращает пехоту врага в скелеты, "Vampirism" дает всем своим юнитам возможность отбирать хиты у врага в свою пользу (хотя само умение вампиризма слегка ослабили), и наконец, есть одно заклинание прямого поражения ("Кольцо льда");
Вернуться к началу Перейти вниз
Darkside
Император
Darkside


Сообщения : 1013
Предупреждения : 36
Дата регистрации : 2009-06-19

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyЧт 13 Авг 2009, 19:16

27) Pyromancer (Пиромант) - +1 к Силе, -2 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -1 к Харизме; владеет пиромантией (PYromancy), с 25 уровня имеет доступ к тайной магии; обладает также Fire Resistance (сопротивляемость поражению огнем) и такой интересной вещью, как Demolition (повышение урона всем зданиям); магия огня - еще одна школа заклинаний прямого поражения, 4 заклинания поражают противника огнем, есть заклинание лечения (повышения хитов), повышение сопротивляемости своих юнитов огню, предоставление своим юнитам возможности стрелять огнем (особенно хорошо работает с Assassin'ами - юнитами Темных Эльфов), "Берсерк" (повышение боевых характеристик своих юнитов за счет снятия некоторого количества хитов) и призыв огненного элементаля;

28) Summoner (Вызыватель) - -1 к Силе, +2 к Интеллекту, -1 к Харизме; "профильная" магия - вызов (Summoning), с 25 уровня имеет доступ к тайной магии; помогает вызыванию существ Gate (повышение XP всем призванным тварям), а еще у него есть Elfslayer (повышение урона против эльфов - всех трех рас); в магии вызова есть 5 заклинаний вызова существ (все - расы Демонов: Quasit, Imp, Eye of Oros, Succubi, Daemon), присутствуют 2 заклинания телепортации (в случайную точку неподалеку и на базу), плюс уничтожение юнитов, созданных в храмах (Демонов, Архонтов и элементалей), а также повышение характеристик кавалерии.

И, наконец, описание тайной магии (Arcane Magic), к которой имеют доступ лишь узкие специалисты-маги (13 героев из 28), начиная с 25 уровня: эта школа влияет на магические характеристики самого мага, некий намек на это был в школе рун (заклинание "Gem of Wisdom" - повышение шанса на прочтение следующего заклинания), а здесь присутствует множество вариаций - повышение шанса на прочтение заклинаний в течение некоторого времени, увеличение радиуса действия заклинания, увеличение длительности действия заклинания, ускорение регенерации маны, понижение затрат маны на чтение заклинаний, такая своеобразная вещь, как "Corruption" - переманивание призванных врагом существ на свою сторону, отмена заклинаний противника, поднятие маны за счет уничтоженных юнитов противника, и наконец, нанесение урона всем (и своим, и чужим) юнитам и зданиям в размере собственного количества хитов. Весьма своеобразная школа, но по крайней мере некоторые (если не все) заклинания заслуживают внимания. К 25 уровню следует ожидать, что у героя будет достаточно маны, чтобы читать эти усиливающие заклинания, помимо своих основных.

У каждой расы также есть доступ к какой-либо школе магии, но не с первого уровня (чтобы герой-воин мог оставить ее в стороне).

взято с http://www.gameforums.ru/showflat.php?Cat=4&Board=strategy&Number=562703&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0&fpart=
Вернуться к началу Перейти вниз
Darkside
Император
Darkside


Сообщения : 1013
Предупреждения : 36
Дата регистрации : 2009-06-19

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyЧт 13 Авг 2009, 19:18

(Взято с официального форума, самая последняя редакция, 184 артефакта)

SET ITEMS (с зелеными искрами-сеты)
Crown of Thyatis -- 75% mana regen, +20 sc
Orb of Thyatis -- 6 Ice magic, 10 fire res
Cloak of Thyatis -- 15 ac, 15 cold res
Staff of Thyatis -- 15 cold dmg, 10% cast Ring of Ice
Thyatis set bonus: 100 magic res

Circlet of Skulls -- 10% crits, +20 sc
Ring of Skulls -- 10 cold res, +20 sc
Staff of Skulls -- 10 crushing dmg, +20 sc
Skulls set bonus: +20 Necromancy

Lysean Crown -- 5 morale
Lysean Orb -- 4 speed, 5 armor
Lysean Staff -- 15 crushing dmg, 5% cast Acquire
Lysean set bonus: 5x life regen

Boots of the Gods -- 3 speed, 5 armor, -5 sc
Helm of the Gods -- 20 armor, -10 sc
Mail of the Gods -- 20 armor, -10 sc
Shield of the Gods -- 15 armor, -10 sc
Gods set bonus: +25 morale

Book of Damnation -- 2 Summoning magic, +5 sc
Book of Hellfire -- 2 Summoning magic, +5 sc
Book set bonus: +6 summoning

Stones of Couatl -- 2 morale, 2x life regen
Aklys of Couatl -- 2 morale, 15 slashing dmg
Medallion of Couatl -- 2 morale, 5% cast Pillar of Fire
Couatl set bonus: 100% spellcasting


RARE ITEMS (с голубыми искрами)
Elven Ring -- 8% cast Heal Self
Orb of Etheria -- 10 morale, 5 combat, 10% cast Soul Flame
Orb of Godly Power -- 200 hp, +5 sc
Ring of Resurrection -- 5% cast Resurrection
Tome of Change -- 5 Chaos magic
Tome of Knowledge -- 5 Divination magic
Tome of Lies -- 5 Illusion magic
Lost Banner of Lysea -- 4 command radius, 20 morale (empire)
Plagueshield -- 2 Chaos magic, 5% cast Chaos Plague, -15 sc
Blackfire Axe -- 5% cast Wildfire, 25 slashing dmg, -25 sc
Vorpal Sword -- 20 slashing dmg, +30% crits, -25 sc

RUNE ITEMS (получаемые с помощью заклинания "Rune Item" в школе Runes; уровни 1, 2, 3, 4, 5+ дают артефакты с пометками Lesser, (null), Greater, Master, Royal соответственно. Royal Runemail доступна также через выполнение миссии)
Lesser Runehelm -- 2 morale
Lesser Runemail -- 5 armor
Lesser Runeshield -- 5 res
Lesser Runesword -- 2 combat, 5 slashing dmg
Runehelm -- 4 morale
Runemail -- 10 armor
Runeshield -- 10 res
Runesword -- 4 combat, 10 slashing dmg
Greater Runehelm -- 6 morale
Greater Runemail -- 15 armor
Greater Runeshield -- 15 res
Greater Runesword -- 6 combat, 15 slashing dmg
Master Runehelm -- 8 morale
Master Runemail -- 20 armor, 40 hp
Master Runeshield -- 20 res, 5 magic res
Master Runesword -- 8 combat, 20 slashing dmg
Royal Runehelm -- 10 morale
Royal Runemail -- 25 armor, 80 hp
Royal Runeshield -- 25 res, 10 magic res
Royal Runesword -- 10 combat, 25 slashing dmg
Вернуться к началу Перейти вниз
Darkside
Император
Darkside


Сообщения : 1013
Предупреждения : 36
Дата регистрации : 2009-06-19

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyЧт 13 Авг 2009, 19:18

Обычные артефакты

BOOTS
Basilisk Boots -- 20 cold res, 10 magic res, -3 speed
Boots of Khamar -- 50 hp, 5 armor, -5 sc
Boots of Speed -- 3 speed
Boots of Striding -- 1 speed
Boots of the Tundra -- 2 speed, 20 cold res, +10 sc
Elven Boots -- 3 speed, 5 res
Griffonskin Boots -- 1 speed, 40 xp to Griffons

HELMS
Bane's Crown -- 4 morale (undead), 5% cast Scare
Beasthead Helmet -- 8 damage, 5 armor, -10 sc
Circlet of Thull -- 4 Summoning magic, +20 sc
Crown of Command -- 5% cast Soul Flame, 2 command radius
Crown of Insight -- 5% cast True Sight, 1 morale
Crown of Khalel -- 6 morale (dwarf), 2 command radius
Frost Giant's Helm -- 5 combat, 10 damage, -10 sc
Giant's Helm -- 5 combat
Helm of the Ram -- 5% crits
Paladin's Helm -- 5% cast Life Ward, 10 armor, -10 sc
Platinum Helm -- 5 armor
Selentine Crown -- 4 command radius
Skullhelm -- 5 armor, 1 Necromancy magic

RINGS
Anti-magic Ring -- 5 magic res
Atholar's Ring -- 30% mana regen
Dragonstones -- 50 xp to Dragons, 1 morale, 5 magic res
Fey Harp -- 50% spell range, 20% mana discount
Fire Giant's Horn -- 5% cast Resist Fire, 3 combat, 4 damage
Frozen Key -- 5% cast Freeze Magic, 10 magic res
Frozen Orb -- 5% cast Ice Storm, -4 combat
Greater Orb of Life -- 50 hp, +5 sc
Greater Orb of Protection -- 15 armor, +5 sc
Greater Troll Ring -- 3x life regen
Horn of Stone -- 5% cast Doomstones, 40 hp
Horn of the K'Varr -- 4 combat, 4 speed, 50% life regen
Ice Queen's Harp -- 3 morale, 15 cold res
Key of Closing -- 5% cast Banish
Key of Opening -- 4 xp to Demons
Leprechaun's Lyre -- 90 gold per minute, 5 magic res
Orb of Flame -- 5% cast Hand of Flame, +5 sc
Orb of Healing -- 50 hp, 20% life regen, 5% cast Heal Self
Orb of Ice -- 5% cast Hand of Ice, +5 sc
Orb of Life -- 20 hp, +5 sc
Orb of Longevity -- 5% cast Extend, +10 sc
Orb of Protection -- 10 armor, +5 sc
Orb of Wildfire -- 5% cast Wildfire, +5 sc
Ring of Aranea -- 10% cast Poison Cloud
Ring of Fire and Ice -- 5% cast Ring of Fire, 5% cast Ring of Ice
Ring of Frost -- 10 cold res, 5% cast Freeze
Ring of Health -- 30 hp
Ring of Shielding -- 5 armor
Ring of Slime -- 40 xp to Slimes
Ring of Starlight -- 10 res
Ring of the Lich -- 3x life regen, 60 hp, +30% mana regen
Shaman Stones -- 10 elec res, +25 sc
Tome of Pure Light -- 3 Healing magic, 5% cast Purify
Tome of Utter Darkness -- 3 Necromancy magic, 5% cast Strip Flesh
Troll Ring -- 2x life regen
Ultimate Troll Ring -- 4x life regen
Vault Key -- 30 gold per minute

SHIELDS
Banner of Rage -- 3 combat, 1 morale
Banner of Seeing -- 2 morale, 1 Divination magic
Blood Banner -- 2 combat, 2 morale
Doomshield -- 10 armor, 5% cast Call the Dead, -10 sc
Dragon Banner -- 6 morale (high elf), 30 dmg to dragons
Dwarf-on-a-stick -- 4 morale (orc), 50 dmg to Dwarves
Fire Shield -- 50 fire res, -20 sc
Griffon Shield -- 10 armor, 20 xp to Griffons, -10 sc
Ice Shield -- 5 armor, 5 cold res, -5 sc
Irontower Shield -- 5 armor, -5 sc
Moonshield -- 15 armor, 25 cold res, -20 sc
Orkish Banner -- 8 morale (orc)
Shield of Obsidian -- 5% cast Stoneskin, 10 armor, -10 sc
Thunder Shield -- 10 armor, 5% cast Call Lightning, -15 sc
Wizard's Banner -- 25% spell range, +10 sc
Wooden Buckler -- 5 armor
Woodland Banner -- 3 morale, 60 xp to Treants

BODY ARMORS
Armor of the North -- 10 armor, 50 cold res, -25 sc
Blessed Tabard -- 5 armor, 5 magic res
Blood Armor -- 5 armor, 1 life stolen per hit, -10 sc
Captain's Tunic -- 1 combat, 2 morale
Cloak of Shadows -- 1 Illusion magic, 5 res
Dark Path Amulet -- 20 combat at night, 4 speed, 10 res
Eleandra's Armor -- 15 armor, 10 cold res, -15 sc
Fey Cloak -- 10 magic res, 10 fire res, 10 cold res
Fire Giant's Belt -- 4 combat, 5 fire res
Frost Giant's Belt -- 6 combat, 5 cold res
Greater Cloak of Protection -- 10 res, 10 magic res
Griffon Cloak -- 40% attack speed, 10 cold res, 25 xp to Monsters
Khazrimi Breastplate -- 10 armor, -10 sc
Lesser Cloak of Protection -- 10 res
Merchant's Belt -- 10 merchant
Orc Lord's Belt -- 4 combat, 4 morale (orc)
Red Tower Armor -- 10 armor, 5 fire res, -10 sc
Robe of the Archmage -- 10 magic res, 40% mana regen, +20 sc
Runelord's Cloak -- 5 armor
Shadow Belt -- 15 to combat at night
Storm Giant's Belt -- 8 combat, 5 elec res
Ultimate Cloak of Protection -- 15 res, 10 magic res, 5 armor
Woodland Cloak -- 1 Nature magic, 5 res

WEAPONS
Assassin's Blade -- 5 piercing dmg, 5% assassination, -20 sc
Axe of Slaying -- 10 slashing dmg, -10 sc
Banesword -- 10 slashing dmg, 30 dmg to Humans, -15 sc
Chaosblade -- 20 slashing dmg, 5% cast Morph Combat, -15 sc
Claw of the Dragon -- 15 piercing dmg, 20% attack speed, -15 sc
Dagger of Piercing -- 15 piercing dmg
Dagger of Striking -- 2 combat, 5 piercing dmg, 50% attack speed
Darksword -- 1 combat, 10 cold dmg, -10 sc
Dragonsbane -- 20 fire dmg, 60 dmg to dragons, -25 sc
Dwarfkiller -- 10 piercing, 40 to Dwarves, -5 sc
Dwarven Shortsword -- 2 combat, 5 piercing dmg
Elven Rapier -- 1 speed, 1 combat, 5 piercing dmg
Flametongue -- 4 combat, 15 fire dmg, -10 sc
Frozen Needle -- 5 crushing dmg, 5% cast Hand of Ice, 5 cold res
Gnarled Staff -- 5 crushing dmg, +5 sc
Golem Hammer -- 25 crushing dmg, 80 dmg to buildings, -25 sc
Hammer of King Khorin -- 2 combat, 20 crushing dmg, -15 sc
Hammer of Thunder -- 15 crushing dmg, 5% cast Call Lightning, -15 sc
Harvest Scythe -- 5 slashing dmg, 1 Nature magic
Hillgorn's Hammer -- 20 crushing dmg, -30% attack speed, -15 sc
Iceblade -- 25 cold dmg, -10 sc
Jewelled Dagger -- 5 piercing dmg, 20% attack speed
Lifestealer -- 5 piercing dmg, 1 life stolen per hit, -10 sc
Mageblade -- 10 slashing dmg, 50% mana regen
Orc King's Blade -- 4 combat, 15 slashing dmg
Plaguesword -- 20 slashing dmg, 5% cast Spray Poison, +10 sc
Serpentslayer Axe -- 15 slashing dmg, 40 dmg to snakes/dinos, -10 sc
Slayer's Blade -- 5 slashing dmg, 15 dmg to Large, -10 sc
Spear of Ankh -- 2 combat, 10 piercing dmg, -10 sc
Spiked Club of Death -- 40 crushing dmg, -40% attack speed, -20 sc
Spiked Mace -- 10 crushing dmg, 4% crits, -10 sc
Staff of Pyreakon -- 5 fire dmg, 10% cast Ring of Fire
Staff of the Master -- 10 crushing dmg, 30 dmg to evil, 2x mana regen
Sun Staff -- 10 fire dmg, 5% cast Pillar of Fire
Swiftblade -- 10 slashing dmg, 40% attack speed, -15 sc
Sword of Light -- 3 combat, 5 slashing dmg, -5 sc
Theiran Axe -- 50 dmg to orcs, 20 slashing dmg, -20 sc

(sc - spellcasting в процентах,
res - resistance)
Вернуться к началу Перейти вниз
Darkside
Император
Darkside


Сообщения : 1013
Предупреждения : 36
Дата регистрации : 2009-06-19

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyЧт 13 Авг 2009, 19:21

Покопался немного в файлах к игре и обнаружил не только описания всех локаций, но и еще действия в них, и время на переезды между локациями. Можно даже исхитриться и добавить свой переезд - например (чтобы не было очень по-читерски) между Enmouth и Guardia. Самое интересное - один и тот же переезд в разные стороны отнимает разное время. Что понятно в морских путешествиях - попутный или встречный ветер, - а вот в наземных как-то не очень объяснимо...

Всего в игре есть 11 глобальных бонусов (которые видны в табличке Bonuses) - я исключил три ключа, которыми нужно запереть 5-го всадника (главный квест). Бонусы перечислены в файле Global.bon (папка "CampaignScenario"). Где их искать:

Serpent's Eye - Tongu
Winds of the Desert - Northern Draq
Dreamcrystal Shard - Twilight Woods
Cureall Stone - Colis Tarn
Champion of Bartonia - Bartonia
Trargish Horse - The Trarg
Griffon Eggs - White Mountains
Mithril Vein - Khaz-Barak
Frostwyrm Pelt - Ylarie
Hand of Sartek - собирать по кусочкам в Gap of Ar, Realms of War и Plains of Ar
Order of Selentia - Enmouth

И напоследок - о сборных артефактах. Все "Дары Куатла" (Gifts of Couatl) находятся в New Selentia. За "костюмом Тиатиса" (Garb of Thyatis) нужно охотиться сначала на Isle of Dawn (Yrm-Solhaven-Guardia), а за последней вещицей идти в Colis Tarn (вот почему там видна какая-то "немая" инфа до тех пор, пока не выяснится правда). Остальные артефакты нужно искать, искать и еще раз искать.

Да, по дипломатии 9союз дает право играть не только своей расой, но и расой союзника):
Союз с Ssrathi - защитить их от империи (если хотите союз, лучше сначала отобрать "Дары Куатла", а потом уже ехать в Kalpaxotl);
союз с Fey - отобрать Dreamcrystal и пройти тест;
союз с Swarm - победить армии Горгона;
союз с Plaguelords - аналогично;
союз с Undead - аналогично;
союз с Minotaurs - собрать "Руку Сартека";
союз с Barbarians - защитить Daros от Melkor'а;
союз с Dwarves - помочь им в их разборках с Орками;
союз с Dark Elves - помочь королю Doomwood'а справиться с гномами (автоматически объявляется война гномам).

За остальных пока не нашел. Хотя очень интересно вступить в союз с Dark Dwarves и с Daemons.
Вернуться к началу Перейти вниз
Darkside
Император
Darkside


Сообщения : 1013
Предупреждения : 36
Дата регистрации : 2009-06-19

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyЧт 13 Авг 2009, 19:31

Герои и Геройства
Герои — самые главные существа в игре. Они и здания с шахтами захватить могут, и противнику по голове настучать, и магией балуются, и задание готовы выполнить. Да и много чего еще они могут. Именно герои наиболее сильно изменились относительно предыдущих частей игры. Ранее вы получали небольшой выбор из мага, воина, вора и торговца. Позже, изменив одну из основных характеристик, на выходе получали «престиж-класс». Был маг — стал иллюзионист или алхимик. Но, разумеется, жестянщик из мага не получится — для этого надо было вначале выбрать торговца. Уровни получались только между миссиями, драгоценные очки повышения можно было потратить на целую кучу вариантов — от приобретения заклинаний, до получения сверххитрых способностей. Ныне все стало менее ажурным и изящным, но зато и менее замороченным. Все герои доступны сразу (выбирай и в бой), набранные уровни можно получать и в процессе прохождения миссии, не дожидаясь ее окончания. И, самое важное, теперь герой на каждом уровне получает два очка повышения — одно на характеристики, второе — на способности. Просто и понятно.
Характеристик у героя всего 4: сила (влияет на атаку, наносимый урон, очки жизни и регенерацию жизни), ловкость (скорость, устойчивости, броня, ускоряет захват зданий), интеллект (количество маны, регенерация маны, шанс сказать заклинание, опыт войск), обаяние (мораль, торговля, командный радиус, количество отрядов поддержки). Думайте, что вам нужнее, и поднимайте выбранные характеристики по ходу продвижения в опыте.
Со способностями героев интересней. Каждая раса характеризуется 5 способностями. То же можно сказать и про класс (смотрим таблицы). А далее все просто — складываем способности выбранных класса и расы, и на выходе получаем вероятного героя. Разумеется, есть герои более характерные для одних рас и вообще противопоказанные другим. Но для облегчения выбора и созданы эти таблицы и список способностей. Учтите, что не все способности доступны сразу с первого уровня. Некоторые придется ожидать от 5 до 30 уровней. Если способность изначально не первого уровня, то в таблице указывается начальный уровень.
Это интересно: если способности расы и класса совпадают, то они складываются между собой, и у героя становится на 1 способность меньше, зато суммированная будет изначально более высокого уровня. Но и это еще не все — суммировавшиеся способности будут доступны изначально даже в том случае, если раньше из соответствия стандартам расы и класса до них нужно было долго расти.
Повелитель (Lord). +2 морали выбранной расе.
Магия (любая сфера). Приобретение дополнительного заклинания.
Лидерство (Leadership). Повышает на единицу мораль войск.
Энергия (Energy). На 10% ускоряет восстановление маны.
Мастер зелий (Potionmaster). Каждая битва начинается с 1 дополнительным зельем маны.
Мастер оружия (Weaponmaster). +2% к шансу нанести критический удар.
Ритуал (Ritual). +5% к вероятности произнести заклинание.
Оружейник (Armorer). +5 к броне против колющего оружия.
Толстая шкура (Thick Hide). +5 брони против крушащего оружия.
Чешуя (Scales). +5 брони против рубящего оружия.
Неуязвимость (Invulnerability). +2 к броне против всех видов атак оружием.
Сопротивление стихиям (Elemental Resistance). +2 к устойчивости против всех видов урона стихийной магией.
Устойчивость к огню/холоду/магии (Fire/Ice/Magic Resistance). +5 к устойчивости против выбранной стихии.
Пивовар (Brewmaster). +4 очка опыта всем вновь производимым гномам.
Воспоминания (Memories). +3 опыта всем скелетам.
Король варваров (Barbarian King). +5 к опыту всем пехотинцам и кавалеристам варваров.
Рыцарь-защитник (Knight Protector). +4 к опыту всем конным рыцарям.
Охранный дуб (Guardian Oak). +10 опыта всем древням.
Знание элементалей (Elemental Lore). +10 опыта всем элементалям.
Строитель големов (Golem Master). +5 опыта всем големам.
Владелец слизи (Slimemaster). +10 опыта всей слизи.
Всевидящий глаз (All-Seeing Eye). +10 опыта всем «глазам».
Врата (Gate). +2 опыта всем демонам.
Владелец драконов (Dragonmaster). +10 опыта всем драконам.
Король магов (Mage King). +5 опыта всем белым, красным и черным магам.
Легион нежити (Undead Legion). +10 опыта всем скелетам-наездникам.
Владелец грифонов (Griffonmaster). +10 опыта всем грифонам.
Приручение (Taming). +5 опыта всем монстрам.
Сложение (Constitution). +10 очков жизни.
Богатство (Wealth). Производит 15 золота в минуту.
Добыча (Quarrying). Производит 15 камня в минуту.
Добыча драгоценностей (Gemcutting). +15 кристаллов в минуту.
Выплавка (Smelting). +15 металла в минуту.
Опека (Warding). +1 к устойчивости для всех ваших войск.
Убийца (относительно расы). +10 к урону против выбранной расы.
Убийца (Assassin). +5% к шансу убить в ближнем бою одним ударом.
Вампиризм (Vampirism). Воровство 1 очка жизни за каждый удар в рукопашной схватке.
Сила тени (Shadow Strength). +5 к атаке ночью.
Похищение (Reave). +5 к урону против больших существ.
Могучий удар (Mighty Blow). +2 урона в каждой атаке врукопашную.
Свирепость (Ferocity). +3 к атаке.
Подвижность (Running). +1 к скорости.
Знание (Lore). +10 к максимальному количеству маны.
Регенерация (Regeneration). +10% к восстановлению очков жизни (на 1 уровне -20%).
Не замечать броню (Ignore Armor). Атакует противника, как если бы у него было на 3 единицы брони меньше.
Руны (Rune). Каждая руна делает исследование определенных монстров на 10% дешевле, а сами войска получают на 10% больше очков жизни. Руна леса дает такие преимущества древням, неба — летунам, жизни — единорогам, смерти — убийцам.
Разрушение (Demolition). +10 урона против зданий.
Наказание зла/добра (Smite Evil/Good). +10 к урону против выбранных существ.
Торговля (Trade). +2% при обмене ресурсов (максимально до 90%). То есть за 100 своих камней вы получите уже не 50 золота, а 52.
Торговец (Merchant). Все торговые операции становятся дешевле.
Инженер (Engineer). +20 очков жизни зданиям.
Пиявка (Leech). Из каждого убитого врага высасывается по 2 маны.
Заражение (Contamination). +1 к вероятности заразить любой болезнью.
Аура Элькора (Elkor's Aura). +20 очков жизни, когда используются заклинания из сферы лечения.
Не менее важны для героя артефакты — даром, что ли, есть «кукла» персонажа? Как их найти? Пошарить по карте (что-нибудь всегда валяется без присмотра), создать самому (например, освоив алхимию, хотя способов больше) или выполнить задание. Последние два способа перспективнее — артефакты на них качеством повыше. Все-таки мало кто бросит ценную вещь без присмотра.
Вернуться к началу Перейти вниз
Darkside
Император
Darkside


Сообщения : 1013
Предупреждения : 36
Дата регистрации : 2009-06-19

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyЧт 13 Авг 2009, 19:34

Маги и Магия.
Вы помните, как раньше все было плохо с магией? Колдун-универсал рисковал не дожить до великих побед, потому как не хватило бы очков повышения на закупку заклинаний. Теперь заклинания получаются автоматически с ростом уровня навыка. Получил пятый уровень в выбранной сфере — получи пятое заклинание в свой арсенал. Кроме того, чем выше уровень магии — тем выше шанс произнести заклинание. Но самое интересное начинается с получением 11 уровня в магии. С этих пор произносимое заклинание может быть воспроизведено в двойном экземпляре. Причем второе заклинание будет уровнем выше (и лучше по эффекту), хотя будет меньше шанс его произнести. 12 уровень — то же самое для второго заклинания сферы. И так далее по кругу. То есть умелец, доросший до 50 уровня в магии, обладает возможностью сказать любое заклинание столь прокачанной сферы в количестве до 5 экземпляров за раз. Существуют варианты (в зависимости от типа заклинания), но общая тенденция сохраняется.
Пришло время поговорить о самих сферах магии.

  • Исцеление (Healing) — лечение (в том числе, и от болезней и отравления), возрождение погибших, различные защиты. Хотя, надо отметить, слабые формы лечения есть в любой сфере магии.
  • Некромантия (Necromancy) — призыв нежити, высасывание жизни, перерождение солдат противника в нежить.
  • Пиромания (Pyromancy) — урон огнем, усиление собственных войск.
  • Магия природы (Nature) — призыв животных, удар молнией, смена погоды, дня и ночи.
  • Алхимия (Alchemy) — создает вещи, производит обмен ресурсов, призывает големов.
  • Магия призыва (Summoning) — привлекает различных монстров.
  • Магия иллюзии (Illusion) — невидимость, иллюзии, превращение врагов в животных.
  • Рунная магия (Rune) — защита заклинателя, создание вещей, вызов существ.
  • Магия льда (Ice) — урон холодом и всевозможные защиты.
  • Магия хаоса (Chaos) — случайные изменения характеристик, удар молнией.
  • Магия ядов (Poison) — болезни и отравления, вызов пауков и наг.
  • Магия предсказания (Divination) — вызов магов, изгнания монстров, повышение опыта у своих войск.
  • Тайная магия (Arcane) — влияние на другую магию.

Как видим, магии много. Есть возможность специализироваться сразу в 3-4 сферах. Но лучше не мудрить и более двух сфер не развивать. Иначе это будет пустой расход ценных очков опыта.
К магии же можно отнести и психологические эффекты, болезнь и отравление. Используются они где угодно (как в заклинаниях, так и в виде свойств бойцов).
Вернуться к началу Перейти вниз
Rovor
Темный Страж Ситхов
Темный Страж Ситхов
Rovor


Сообщения : 165
Предупреждения : 4
Дата регистрации : 2009-10-22
Возраст : 30
Откуда : Липецк

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyПт 23 Окт 2009, 13:32

Darkside, я со своей русской лицензией смогу с вами играть?
Вернуться к началу Перейти вниз
Darkside
Император
Darkside


Сообщения : 1013
Предупреждения : 36
Дата регистрации : 2009-06-19

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyПт 23 Окт 2009, 18:14

Rovor пишет:
Darkside, я со своей русской лицензией смогу с вами играть?
у меня русская лицензия.правда,щас уже в нее никто не играет.ранее втроем играли.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rovor
Темный Страж Ситхов
Темный Страж Ситхов
Rovor


Сообщения : 165
Предупреждения : 4
Дата регистрации : 2009-10-22
Возраст : 30
Откуда : Липецк

Warlords Battlecry 3 Empty
СообщениеТема: Re: Warlords Battlecry 3   Warlords Battlecry 3 EmptyПт 23 Окт 2009, 18:25

Ясно. А мне надоело играть в одиночную, а по сети тогда играть не мог.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Warlords Battlecry 3
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Empire48 server :: Другое :: Другие игры-
Перейти: