Empire48 server
|
| | О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
????? Гость
| Тема: О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. Вт 28 Июл 2009, 16:59 | |
| Бинды С помощью консольной команды "\bind" можно на клавишу назначить практически любое действие: смену ника, типа лайтсабера, цвета клинка и прочее. Для бинда вводим в консоле(шифт+тильда): \bind кнопка действие Например: \bind g "say xD" //при нажатии на g в чате будет появляться от вас сообщение со смайликом. \bind f10 "saber single_2" //При нажатии f10 в руках у вас окажется сингл, т.е. мгновенная смена меча. \bind f11 "saber dual_2" //смена меча на стаф. \bind f12 "saber single_2 single_2" //смена меча на дуалы. \bind n "name Noob" //переименовывает вас в нуба xD \bind L "screenshot" //делает скриншот, они сохраняются в папке \GameData\japlus\screenshots \bind V "jetpack" //при нажатии на V одеваете джетпак.
Ник, раскраска ника Пример раскрашенного ника: ^4V^7olAs В игре будет выглядить: VolAs ^1 - красный цвет ^2 - зелёный ^3 - желтый ^4 - синий ^5 - голубой ^6 - розовый ^7 - белый ^8 - черный, не отображается в консоле ^9 - красный, не отображается в консоле. ^0 - черный Раскраска для ситхов(вводить в консоле): \name ^8S^1ith Для джедаев: \name ^4Jedi Нажав Ctrl + BackSpace мы получим символ-квадратик. Им можно флудить в чате, его можно вставить в ник, его тоже можно раскрашивать:)
Конфиги Все конфиги сохраняются в файле jampconfig.cfg, его можно редактировать блокнотом. Порой изменять конфиг гораздо удобнее напрямую, чем через консоль. Для басежки и для жа+ конфиги сохраняются в папках \base и \japlus. Бывает так, что конфиг жа+ слетает(например, поиграли в одиночную), поэтому рекомендую пользоваться командой \exec : Заходите в папку \japlus, делаете копию jampconfig.cfg и переименовываете в config.cfg. Все последующие манипуляции с конфигом проводите только в config.cfg. Можете оттуда удалить опции, которые вы не изменяли. Можете добавлять туда скрипты, бинды. В игре нам остается только открыть консоль и ввести: \exec config.cfg конфиг загружен:)
Скрипты Скрипты на серверах империи запрещены, поэтому рассказывать про написание не буду. Если захотите, то найдете в интернете много информации по написанию скриптов, а так же много уже готовых скриптов. Но некоторые безвредные но полезные примеры приведу(писал не я, лишь редактировал. сперто с X-Chat):
Скрипт первый(вставлять в конфиг):
//Binder binds bind 9 "vstr prv_psay" // Prev Message bind 0 "vstr nxt_psay" // Next Message bind - "vstr set_psay" // Say Msg set msg_01 "set set_psay say ^1xD; set prv_psay vstr msg_03; set nxt_psay vstr msg_02; echo Smailik" set msg_02 "set set_psay say ^2GF; set nxt_psay vstr msg_03; echo ^2GF" set msg_03 "set set_psay say ^3GG; set prv_psay vstr msg_02; set nxt_psay vstr msg_01; echo ^3GG" //Binder Sets set set_psay "vstr msg_01" set prv_psay "vstr msg_02" set nxt_psay "vstr msg_03"
//Комментарии: нажимая "9" и "0" мы листаем список биндов say. При нажатии "-" мы используем выбранный бинд. Можете продолжить список биндов хоть до set msg_9000, пример я привел.
Скрипт второй
//Model Binds bind f1 "vstr prv_model" bind f2 "vstr nxt_model" Bind f3 "vstr set_model" set model_01 "set set_model model reborn_twin/boss; set prv_model vstr model_05; set nxt_model vstr model_02; echo ^1Model:^0Reborn Boss" set model_02 "set set_model model reborn_twin/red; set prv_model vstr model_01; set nxt_model vstr model_03; echo ^1Model:^0Reborn Red set model_03 "set set_model model human_merc/racto; set prv_model vstr model_02; set nxt_model vstr model_04; echo ^1Model:^0Human Merc Racto set model_04 "set set_model model chewbacca; set prv_model vstr model_03; set nxt_model vstr model_05; echo ^1Model:^0Chewbacca set model_05 "set set_model model cultist/brown; set prv_model vstr model_04; set nxt_model vstr model_06; echo ^1Model:^0Brown Cultist set model_06 "set set_model model jedi_kdm/head_c1|torso_b1||ower_c1; set prv_model vstr model_05; set nxt_model vstr model_01; echo ^1Model:^0Kel Dor //model sets set nxt_model "vstr model_03" set prv_model "vstr model_05 set set_model "vstr model_01"
//Комментарии: аналогично, листаем список и нажатием f3 используем выбранную модель игрока.
Скрипт три
//Emote Binds bind f7 "vstr prv_freeze" // Prev Emote bind f8 "vstr nxt_freeze" // Next Emote bind f9 "vstr set_freeze" // Use Emote set fre_00 "set set_freeze echo No Freeze Emote Selected; set prv_freeze vstr fre_29; set nxt_freeze vstr fre_01; echo ^3No Emote ^5Selected." set fre_01 "set set_freeze amsit; set prv_freeze vstr fre_00; set nxt_freeze vstr fre_02; echo ^3Сидеть1" set fre_02 "set set_freeze amsit2; set prv_freeze vstr fre_01; set nxt_freeze vstr fre_03; echo ^3Cидеть2" set fre_03 "set set_freeze amsit3; set prv_freeze vstr fre_02; set nxt_freeze vstr fre_04; echo ^3Сидеть3" set fre_04 "set set_freeze amsit4; set prv_freeze vstr fre_03; set nxt_freeze vstr fre_05; echo ^3Сидеть4" set fre_05 "set set_freeze amatease; set prv_freeze vstr fre_04; set nxt_freeze vstr fre_06; echo ^3Руки_за_спину" set fre_06 "set set_freeze amsurrender; set prv_freeze vstr fre_05; set nxt_freeze vstr fre_07; echo ^3Руки_вверх" set fre_07 "set set_freeze amdie; set prv_freeze vstr fre_06; set nxt_freeze vstr fre_08; echo ^3мертв1" set fre_08 "set set_freeze amdie2; set prv_freeze vstr fre_07; set nxt_freeze vstr fre_09; echo ^3мертв2" set fre_09 "set set_freeze amkneel; set prv_freeze vstr fre_08; set nxt_freeze vstr fre_10; echo ^3Поклон" set fre_10 "set set_freeze amHiltThrow1; set prv_freeze vstr fre_09; set nxt_freeze vstr fre_11; echo ^3Бросаю_меч1" set fre_11 "set set_freeze amHiltThrow2; set prv_freeze vstr fre_10; set nxt_freeze vstr fre_12; echo ^3Бросаю_меч2" set fre_12 "set set_freeze amnoisy; set prv_freeze vstr fre_11; set nxt_freeze vstr fre_13; echo ^3Плохо" set fre_13 "set set_freeze amflip; set prv_freeze vstr fre_12; set nxt_freeze vstr fre_14; echo ^3Красиво_включаю_меч" set fre_14 "set set_freeze amnod; set prv_freeze vstr fre_13; set nxt_freeze vstr fre_15; echo ^3Смирно" set fre_15 "set set_freeze amhug; set prv_freeze vstr fre_14; set nxt_freeze vstr fre_16; echo ^3Обнять" set fre_16 "set set_freeze amfinishinghim; set prv_freeze vstr fre_15; set nxt_freeze vstr fre_17; echo ^3Режу" set fre_17 "set set_freeze ambreakdance; set prv_freeze vstr fre_16; set nxt_freeze vstr fre_18; echo ^3Брейк1" set fre_18 "set set_freeze ambreakdance2; set prv_freeze vstr fre_17; set nxt_freeze vstr fre_19; echo ^3Брейк2" set fre_19 "set set_freeze amneo; set prv_freeze vstr fre_18; set nxt_freeze vstr fre_20; echo ^3Нео" set fre_20 "set set_freeze ampower; set prv_freeze vstr fre_19; set nxt_freeze vstr fre_21; echo ^3Встаю" set fre_21 "set set_freeze amcomeon; set prv_freeze vstr fre_20; set nxt_freeze vstr fre_22; echo ^3За_мной" set fre_22 "set set_freeze amwon; set prv_freeze vstr fre_21; set nxt_freeze vstr fre_23; echo ^3Стоп" set fre_23 "set set_freeze amhello; set prv_freeze vstr fre_22; set nxt_freeze vstr fre_24; echo ^3Привет" set fre_24 "set set_freeze ambeg; set prv_freeze vstr fre_23; set nxt_freeze vstr fre_25; echo ^3Упал" set fre_25 "set set_freeze amsleep; set prv_freeze vstr fre_24; set nxt_freeze vstr fre_26; echo ^3Сплю" set fre_26 "set set_freeze amhips; set prv_freeze vstr fre_25; set nxt_freeze vstr fre_27; echo ^3Руки_в_бока" set fre_27 "set set_freeze amwait; set prv_freeze vstr fre_26; set nxt_freeze vstr fre_28; echo ^3Прислонился_к_стене." set fre_28 "set set_freeze amvictory; set prv_freeze vstr fre_27; set nxt_freeze vstr fre_29; echo ^3Радуюсь_победе" set fre_29 "set set_freeze amkiss; set prv_freeze vstr fre_28; set nxt_freeze vstr fre_00; echo ^3Поцелуй" //Emote Sets set set_freeze "vstr fre_00" set prv_freeze "vstr fre_29" set nxt_freeze "vstr fre_01"
//Комментарии: список всех эмоций JA+. f7 f8- листаем список, f9- юзаем выбраную эмоцию. В echo мой вольный перевод:)
Скрипт четыре
//zooms set z1 "cg_fov 1 ; set pzoom vstr z2 ; set nxtzoom vstr z1" set z2 "cg_fov 2 ; set pzoom vstr z3 ; set nxtzoom vstr z1" set z3 "cg_fov 3 ; set pzoom vstr z4 ; set nxtzoom vstr z2" set z4 "cg_fov 4 ; set pzoom vstr z5 ; set nxtzoom vstr z3" set z5 "cg_fov 5 ; set pzoom vstr z6 ; set nxtzoom vstr z4" set z6 "cg_fov 10 ; set pzoom vstr z7 ; set nxtzoom vstr z5" set z7 "cg_fov 12 ; set pzoom vstr z8 ; set nxtzoom vstr z6" set z8 "cg_fov 15 ; set pzoom vstr z9 ; set nxtzoom vstr z7" set z9 "cg_fov 20 ; set pzoom vstr z10 ; set nxtzoom vstr z8" set z10 "cg_fov 25 ; set pzoom vstr z11 ; set nxtzoom vstr z9" set z11 "cg_fov 30 ; set pzoom vstr z12 ; set nxtzoom vstr z10" set z12 "cg_fov 35 ; set pzoom vstr z13 ; set nxtzoom vstr z11" set z13 "cg_fov 40 ; set pzoom vstr z14 ; set nxtzoom vstr z12" set z14 "cg_fov 45 ; set pzoom vstr z15 ; set nxtzoom vstr z13" set z15 "cg_fov 50 ; set pzoom vstr z16 ; set nxtzoom vstr z14" set z16 "cg_fov 55 ; set pzoom vstr z17 ; set nxtzoom vstr z15" set z17 "cg_fov 60 ; set pzoom vstr z18 ; set nxtzoom vstr z16" set z18 "cg_fov 65 ; set pzoom vstr z19 ; set nxtzoom vstr z17" set z19 "cg_fov 70 ; set pzoom vstr z20 ; set nxtzoom vstr z18" set z20 "cg_fov 75 ; set pzoom vstr z21 ; set nxtzoom vstr z19" set z21 "cg_fov 80 ; set pzoom vstr z22 ; set nxtzoom vstr z20" set z22 "cg_fov 85 ; set pzoom vstr z23 ; set nxtzoom vstr z21" set z23 "cg_fov 90 ; set pzoom vstr z24 ; set nxtzoom vstr z22" set z24 "cg_fov 95 ; set pzoom vstr z25 ; set nxtzoom vstr z23" set z25 "cg_fov 100 ; set pzoom vstr z25 ; set nxtzoom vstr z24" //Start Points set pzoom "vstr z22" set nxtzoom "vstr z20" //Zoom Binds //Zoom in Bind f5 "echo ^1Zooming ^1In^3... ; vstr nxtzoom ;play sound/interface/zoomloop.wav" //zoom out bind f6 "echo ^1Zooming ^1Out^3... ; vstr pzoom ; play sound/interface/zoomloop.wav" //default zoom bind f4 "vstr z21; play sound/interface/zoomend.wav ; echo ^4Default"
//Комментарии: зум. При нажатии f5 приближаем, при нажатии f6 отдаляем. f4- вернуть станндартное значение cg_fov. Даже звук есть:) |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. Пт 31 Июл 2009, 04:33 | |
| Полезные советы 1)В файле jampconfig.cfg в конце(не в начале, не в середине, а в конце) добавьте строчку: \exec config.cfg Тогда вам не прейдется каждый раз подгружать свой конфиг через консоль. Можете туда так же добавить строчку \say Hello и при подключении к серверу ваш конфиг поздоровается за вас:)
2)Игру можно сворачивать не только минимайзером, но и с помошью диспетчера задач: Alt+Ctrl+Delete, правой кнопкой на приложении жа, свернуть. Если диспетчер задач где-то на заднем фоне, перед игрой, то в трее(рядом с часами) поставьте диспетчеру галочку "поверх остальных окон".
3)Если у вас накопилось огромное количество скинов, и многие из них в игре никак не выбрать(такое бывает, игра отображает только определенное кол-во скинов), то выставляем приоритеты: Идем в папку \base, переименовываем нужный нам скин из, например, skin.pk3 в zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzskin.pk3 . Тогда при запуске игры этот скин загрузится в последнюю очередь, а значит его можно будет выбрать в игре. Если же хотите избавиться от ненужного скина в меню выбора, то ищите его пак и переименовывайте в aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaskin.pk3 . Тогда он загрузится в первую очередь, и с большой вероятностью поверх него загрузятся нужные нам скины. |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. Пт 31 Июл 2009, 04:40 | |
| Между прочим все сам пишу, кроме разве что скриптов... да и в скриптах немного моих исправлений:) В этой теме можете задавать вопросы по конфигам и прочему. |
| | | ZerEl Гражданин Империи
Сообщения : 80 Предупреждения : 1 Дата регистрации : 2009-07-14
| Тема: Re: О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. Пт 31 Июл 2009, 17:17 | |
| Добавлю про скриншоты. 1) Чтобы сделать скринфот надо использовать бинд, который в начале сказал волас. Но при таком скриншоте в верху будет выводиться надпись «...wrote shot0000.jpg», которая будет в скриншоте. Поэтому этот бинд надо дополнить.
bind [ваша_любая_клавиша] screenshot silent
2) Вижу вы любите тут снимать фильмы. Но не делаете полноценным картинку. Для этого нужно отключать индикаторы оружия и здоровья, чат. Поэтому надо использовать следующий бинд перед тем как делаете скриншот или снимаете видео.
bind [ваша_любая_клавиша] «cg_drawStatus 0; cg_draw2D 0; cg_drawGun 0» - OFF bind [ваша_любая_клавиша] «cg_drawStatus 1; cg_draw2D 1; cg_drawGun 1» - ON | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. Сб 19 Сен 2009, 17:36 | |
| Пара полезных консольных командcg_hudfiles 1 //отключает HUD, остаются только циферки. cg_fov 100 //отдаляет вид. Максимальное значение- 100, стандартное- 80. r_fastsky 1 //Отключает небо. "И воцарилась тьма..." sensitivity 30 //Чувствительность мыши. Тот ползунок, что в игре, выше 30-ти поставить не даст. А командой можно поставить любую чувствительность. Команды для JA+ (взято с jediknight.ru): \amAltDim : Используйте для переключения между одним измерением и альтернативным измерением (Измерение без всяких правил, для настоящих беспредельщиков.) \refuseTele : Игрок может отказаться от телепортации Администратором. Повторите чтобы снова стать телепортируемым. \amDMGs : Показывает список повреждений. \ammotd : Показывает игроку motd. \amsay <сообщение> : Послать сообщение Администраторам. \toggleFlame : вкл\выкл замену Молнии на Огнемёт. \callvote sleep <ID> : В качестве ID также может быть использована часть имени игрока. Игроки могут проголосовать за усыпление игрока. Данное голосование должно быть разрешено на сервере. Сообщения \tell (ID или часть_имени_игрока) (сообщение) => посылает личное сообщение этому игроку. \ignore <ID или часть имени игрока или (-1 для всех игроков)> : Игнорирует общие, командные, и личные сообщения от этого игрока. Повторите чтобы прекратить игнорирование. \duelWhois : Показывает список происходящих дуэлей. эмоции : taunt, meditate, bow, gloat, flourish, amknockmedown, amdropsaber, ampower, amflip, amnod, amshake, amhiltThrow1, amhiltThrow2, amcomeon, amwon, amhello, amhug, amatease, ambeg, sleep, amsit, amsurrender, amdie, amdie2, amkneel, amfinishinghim, amsit2, amsit3, amsit4, amhips, amwait, ambreakdance, ambreakdance2, amneo, amvictory, amnoisy, amkiss. emsit4, emsit5, emsit6 Все “эмоции” воспроизводятся с символом \ в начале, например: \taunt |
| | | Cerber Jedi Knight
Сообщения : 266 Предупреждения : 2 Дата регистрации : 2009-08-07 Возраст : 29 Откуда : Липецк
| Тема: Re: О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. Пт 22 Янв 2010, 18:31 | |
| Команда для отключения интерфейса полностью /cg_draw2d * На месте * ставим 1-включить интерфейс, 0-выключить Работает также в одиночной игре(вводить в консоль без слеша) | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. Вс 18 Апр 2010, 19:21 | |
| |
| | | Beautybe Padawan
Сообщения : 5 Предупреждения : 0 Дата регистрации : 2010-04-18 Возраст : 27 Откуда : Казахстан, Алматы
| Тема: Re: О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. Ср 21 Апр 2010, 10:53 | |
| У меня такая проблема, есть сервера которые нормально работают, а есть такие которые пишут Invalid Game Folder, прошу помощи кто сталкивался с такой проблемой | |
| | | Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Re: О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. Ср 21 Апр 2010, 19:03 | |
| - Aden пишет:
- а что такое скрипты?
допустим бинды являются подобием скрипта.Суть бинда в том что нажимая на какую либо клавишу,вы автоматически запускаете некую команду,к примеру нажимаете на цифру 0 и у вас сменяется стафф на сингл,или жмете на O и у вас выдает сообщение в чат. | |
| | | Darkside Император
Сообщения : 1013 Предупреждения : 36 Дата регистрации : 2009-06-19
| Тема: Re: О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. Ср 21 Апр 2010, 19:05 | |
| - Beautybe пишет:
- У меня такая проблема, есть сервера которые нормально работают, а есть такие которые пишут Invalid Game Folder, прошу помощи кто сталкивался с такой проблемой
попробуйте переставить мод JA+.часто изза него получаются различного рода ошибки(изза некорректной установки,к примеру).Если не получится,рекомендую почистить папку base от лишнего,или на какое то время вырезать паки с картами и проверить,останется ошибка или нет. | |
| | | Violate Initiate
Сообщения : 163 Предупреждения : 0 Дата регистрации : 2010-02-07 Откуда : Самара
| Тема: Re: О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. Ср 21 Апр 2010, 23:13 | |
| Так же инвалид фолдер может обозначать следующее: 1-у тебя не лицензия а ты ломишься на пьюр сервера 2-у тебя лицензия(пиратская) в итоге файлы ассетса не верные,допустим не хватает 1 кило\мего байта в этих файлах | |
| | | | О конфигах, биндах и всякие прочие полезности. | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|