Empire48 server
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Empire48 server


 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III!

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
PowerMan
Советник 3 класса
Советник 3 класса
PowerMan


Сообщения : 123
Предупреждения : 0
Дата регистрации : 2009-11-30

Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! Empty
СообщениеТема: Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III!   Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! EmptyЧт 14 Янв 2010, 02:05

выйдет 16-19 февраля! ооооочень давно жду! Само главное делают эту игру не кто то а сами отцы основатели! те кто делали 1ую часть игры! Rebellion
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! Empty
СообщениеТема: Re: Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III!   Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! EmptyЧт 14 Янв 2010, 02:59

Только бы сделали с коопом!!!=)Вот вообще бы зашибись было.или что нить типа режима выживания против чужих.причем можно как хищников против чужих так и маринов=)
Вернуться к началу Перейти вниз
PowerMan
Советник 3 класса
Советник 3 класса
PowerMan


Сообщения : 123
Предупреждения : 0
Дата регистрации : 2009-11-30

Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! Empty
СообщениеТема: Re: Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III!   Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! EmptyЧт 14 Янв 2010, 19:15

Геймплей хищника

==========================
Даже самые колоритные персонажи со временем приедаются и могут наскучить. Выход из этого положения уже давно нашли создатели комиксов. Они здраво предположили, что многие люди задается вопросом, какой из киноманьяков кровожаднее, какой из киборгов прочнее и кто из враждебных инопланетян ловчее. Как следствие, мир увидели такие истории, как "Фреди против Джейсона", "Робокоп против Терминатора" и "Чужой против Хищника". Безусловно, в остальных сферах развлекательной индустрии подобный прием с удовольствием взяли на вооружение, благодаря чему появились схожие фильмы и компьютерные игры. Но именно игре Aliens vs. Predator довелось взять самую высокую планку качества и войти в золотой пантеон игр жанра FPS. Совершенно естественно, что настолько удачная игра не могла не обзавестись потомством в виде полноценного сиквела. Удивило другое. У Aliens vs. Predator 2 получилось не только повторить успех своего прародителя, но и даже превзойти его (согласитесь, с продолжениями так бывает отнюдь не всегда). Один этот факт заставляет думать, что третья часть межвидовых разборок, запланированная к выходу на начало 2010 года не ударит в грязь лицом. Впрочем, вместо того, чтобы полагаться только на это обстоятельство имеет смысл ознакомиться с уже известными фактами по Aliens vs. Predator 3.
Любопытство убило кошку

С точки зрения сюжетной завязки разработчики из Rebellion не стали изобретать велосипед, а использовали хорошо себя зарекомендовавший прием. "Неразумные люди сунули свой нос, куда не следовало, за что без этого носа и остались". Во время проведения археологических изысканий на одной из планет, организованных по заданию вездесущей корпорации Weyland-Yutani, ученые натыкаются на некие артефакты. Увы, но у этих реликвий имеются вполне конкретные хозяева, не желающие делиться частной собственностью, да и вообще, не отличающиеся миролюбивым характером. Конечно же, речь идет о межгалактических коллекционерах чужих черепов – Хищниках. Все бы ничего, да тут еще толпы Чужих прут на людей, желая ими отобедать. Согласен, подобный сценарий совершенно точно не смог бы претендовать на премию Оскар, но атмосфере игрового сериала вполне соответствует. Время действия сего мероприятия перекликается с событиями фильма Чужой 3 (2179 год). Да и фирменная "рваная" подача сюжетной линии в Aliens vs. Predator 3 будет присутствовать. Так по хронологии действия сначала идет история Хищника, затем Чужих и, наконец, людей. Разумеется, останутся неизменными и главные действующие лица. Итак, разрешите мне их вам представить.
Три веселых друга

Морской пехотинец хорошо знаком абсолютно всем поклонникам игр подобного жанра (равно, как и то, что никаких морей во вселенной Aliens vs. Predator нет и никогда не было). Будучи единственным героем, не наделенным какими-либо уникальными способностями, этот персонаж является наиболее вооруженным из всей игровой троицы. Правда, одновременно с этим, пугать игрока при прохождении человеческой кампании разработчики будут сильнее всего. Прекрасно проработанная система светотеней в помещениях призвана постоянно держать игрока в напряжении, да и неожиданно оживающий датчик движения не даст расслабиться. Видимо, чтобы нам было не так боязно, Rebellion обещает нам компанию из нескольких боевых товарищей. Нет, игра не превратится в подобие командного шутера – действовать в гордом одиночестве нам доведется неоднократно, а отдавать команды своим виртуальным напарникам игроку возможности не дадут. Точно так же, как и не дадут почувствовать себя пилотом какой-нибудь военной техники, несмотря на то, что присутствовать в игре она будет точно.

Совсем другой стиль прохождения нас будет ожидать при выборе Чужого. Само собой, никаким техногенным вооружением этот персонаж не наделен. Что совершенно не мешает ему использовать для вечного успокоения своих недоброжелателей шустрые клыки-когти-хвост. Кстати, в третьей части игры нам обещают несколько приструнить этих чересчур резвых представителей фауны. Дескать, в предыдущей игре Чужие были уж очень быстры, что нарушало общий баланс при прохождении кампании за них. Будем надеяться, что разработчики не перегнут палку и не сделают этих героев больше похожими на зубастых черепах. Также точно известно и о снижении их аппетита. Если в Aliens vs. Predator 2 вам нужно было употреблять человечину внутрь для восполнения своего пошатнувшегося здоровья, то в будущей игре у homo sapiens будет иметься еще одно предназначение. Отныне вы сможете отлавливать глупых двуногих с целью упаковки тех в коконы. Это гуманное действие необходимо на случай вашей безвременной кончины. После гибели Чужого, вам предстоит возрождение рядом с таким вот инкубатором. Причем, оживать вы будете не в форме взрослой особи, а в виде хвостатого "мордохвата". Полагаю, что мне не нужно вам объяснять каким способом вы сможете переродиться в более сильную особь. Приятного аппетита!

Наконец, третьим участником этого спектакля является всем хорошо знакомый свинорылый инопланетянин. Выбирать этого персонажа рекомендуется всем любителям скрытных действий, которым способствуют высокотехнологичная шапка-невидимка и несколько режимов зрения. И если Чужим обещают запретить совершать многометровые прыжки, которыми они щеголяли ранее, то Хищнику наоборот собираются только улучшить эту способность. Таким способом игроделы решают повысить степень соответствия их героя киношному прототипу (имеется в виду самый первый фильм о Хищнике). Из этого можно сделать вывод, что скакать по деревьям от лица этого героя нам придется много и часто. К тому же, этого любителя головотяпства собираются обучить специальному навыку, призванного помочь ему в этой нелегкой легкоатлетической дисциплине. Зовется она focus jumping и работать будет по принципу интерактивного указателя оценивающего расстояние для возможного прыжка. То есть, вам больше не нужно будет полагаться на авось при проведении сложных акробатических этюдов, а будет достаточно вызвать эту метку. Конечно, Хищник не был бы собой, если бы не занимался собирательством чужих голов и позвоночников. Помимо чисто эстетической стороны вопроса, освоить такое своеобразное коллекционирование в игре вам придется для восполнения утраченной энергии. А вот способ приобретения очередного трофея наверняка еще вызовет массу нареканий со стороны ярых поборников высокой морали и нравственности. Дело в том, что наш старый знакомый не отсекает голову с плеч поверженного врага, а попросту отрывает ее голыми руками у еще живого человека. И снова приятного аппетита!
Да начнется охота!

Сказать что Aliens vs. Predator 3 сильно ждут, значит не сказать ничего. Предыдущие две игры удачно продемонстрировали, что даже в таком затертом до дыр игровом жанре, как FPS могут появляться настоящие самородки. Нужно только уметь их грамотно обработать, дабы из них получились красивые украшения. В то, что студия Rebellion вложила в этот проект большие ресурсы и сможет их успешно применить, довольно легко поверить. Ведь смогла же она создать первую часть этого игрового шедевра, значит ей вполне по силам не разочаровать фанатов серии и сейчас.
=====================
От себя хочу добавить что игра будет просто на высоте ,я большой фанат игры и мне очень приятно даже что игру делают Rebellion .Мультиплеер шикарнейший.
Радует что сделали лучше баланс и теперь чужой не мартышка супергерой который прыгает на 30 метров в высоту (орегинал..в AJL моде исправленно) и не бегает со скоростью гепарда..Так как игра будет на ДХ11 =будет очень красивая графика (особенно тела и Тени).
==========
Кофемен..коорператив в игре такой это бред и его не будет=).Но сега также делает уже более года(2ух может быть) шутер про чужих и труперов =Alien's colone marine както так..игра тоже блестает и там будет коорп bom
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! Empty
СообщениеТема: Re: Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III!   Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! EmptyЧт 14 Янв 2010, 19:58

Кооператив в любой игре не бред=)Что может быть веселее чем с другом рубить толпы нечисти налево и направо??))Я игры типа Left 4 Dead, Gears of War, разные рпг игры прошел с таким упоением.ведь ничто так не разнообразит игру как товарищ.Ибо друг никогда как бот не будет идти по одному маршруту.друг может залезть в такую опу что будете полчаса отбиваться))И ничто так не воодушевляет как крики друга ааа...они меня грызут XD..Лично если нпс будет тупить я забью на него хай дохнет))А если друн будет тупить ему его все равн полезеш спасать.Плюс давай пройдемся по фильмам про чужих и хищников.Во всех фильмах про чужих их было дофига.и в некоторых частах они даже помогали друг другу(я думаю все помнят момент когда двое чужих загрызли одного чтобы его кровью сделать дырку в полу).Так что сделать разного вида задания для двух игроков мне кажется не проблема вовсе.и баланс при этом тоже легко регулируется.Теперь хищник.Сюжет аналогичен фильму хищники против чужих.но если мне память не изменяет там высадилась группа хищников.Т.е. И с хищниками тем более можно было продумать кооп.допустим задания где скрытно надо выносить нпс а у одного этого не получится т.е. надо сообща.И т.д.Ну а с маринами даже придумывать ничего не надо.береш игровую систему gears of war и тупо втыкаеш))подредоктировав ее под игру)И что хочеш сказать нельзя было сделать кооп?)Игры с коопом всегда имели куда больший успех чем их аналоги без.Или тот же режим выживание..уф там можно было бы оторваться.Представь на какой нибудь аванпост пришли марины потому что с него пропал сигнал.нашли всех мертвыми.И тут откуда то со скалы выстрел хищника в мост который был путем отступления.Допустим шум от взрыва услышали чужие и рванули на шум.тут они замечают выживших.и зовут остальных)И начинается осада.у выживших аванпост с аммуницеей и аптечками по одной на каждого.суть осады выжить продержавшись какое то время.причем до этого нужно добратся до рубки аванпоста а чужие ясное дело не теряя времени по вентиляции оказываются внутри(марины ж не идиоты двери открытыми оставлять))И начинается так сказать мини рпг.пока идет осада марины то бегут включать основной генератор,то бегут до пульта охраны откуда можно наблюдать весь комплекс и контролировать двери.причем я бы эту комнату сделал изолированной чтобы кто то один помогал остальным с задания перекрывая двери чужим и открывая своим.То добежать до рубки после включения генератора и послать сигнал о помощи.в общем идей куча)А в реализации мы мало что увидим из этого я так думаю)))Будет банальный сингл и версус.Хотя я сам фан этой серии но кооп это то чего мне кажется ей не хватает
Вернуться к началу Перейти вниз
PowerMan
Советник 3 класса
Советник 3 класса
PowerMan


Сообщения : 123
Предупреждения : 0
Дата регистрации : 2009-11-30

Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! Empty
СообщениеТема: Re: Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III!   Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! EmptyЧт 14 Янв 2010, 21:00

в мультиплеере есть такой режим Хищник вс марины
Маринам крайне тяжело там по одиночке... вот там наподобие коорпа.Счастливчик который убьет предатора=станет им самим
Вернуться к началу Перейти вниз
PowerMan
Советник 3 класса
Советник 3 класса
PowerMan


Сообщения : 123
Предупреждения : 0
Дата регистрации : 2009-11-30

Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! Empty
СообщениеТема: Re: Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III!   Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! EmptyЧт 14 Янв 2010, 21:49

Мультиплеер:
а) 18 Игроков Максимум
б) Кинематографические фишки мультиплеера
в) Кооператив из 4х игроков
г) Режим "Схватка" как в АВП1 (бесконечные толпы чужих,и вы один с миниганом на перевес !ВОЗМОЖЕН И КООПЕРАТИВ!)
д) Режим "Виживание" как в АВП2
Игра Ксеноморфа:
а) Новый вид зрения Чужого:
Черно-белое "рыбье" зрение с внутренней изящной подсветкой феромон.
Жутко удобно и интересно (со слов разрабов).При попадании под яркие лучи света,фонарики,шашки в фэйс или тупо окна,возникает неприятный эффект,так как ксеноморфы приспособлены к темным помещениям.
б) Чтобы для себя же обеспечить темные коридоры,вы можете разбивать лампочки и глушить прочие источники света.
в) Заражение или Кокон из врагов.Краснокровавые ролики для гурманов.
г) Добавлена ориентация в пространстве.Теперь при вылазе на стену или потолок,все будет казаться реалистичным."Вы будете приятно удивлены,когда заметите капающую воду вверх" - разрабы.
д) Вы же гинетически-модифицированный ксеносос, следовательно интересные абилики,одна из них - скозьстенное зрение феромон.
е) Некоторые матерые Морпехи курят - вы сможете найти их по "запаху и следу".
ж) Новый удобный HUD. Пока не ясно (разные источники говорят разное) вверху или сбоку дуга здоровья.С другого боку пульсирующая полоска феромонного воздействия (сколько осталось до цели).По середине зеленая точка,позволяющая понять,где вы.Стена - Потолок - Пол.Также подсвечивает объекты,с которыми можно быстро взаимодействовать или сделать резкий прыжок - канализации,вентиляции,дыры и тп.
з) "Куча мяса и фаталити" Добиваний много. Мы же приметили 1) Выковыривание глазного яблока морпеха,хвостом. 2) Классика - Пронзить хвостом.Смотря что: голову или живот. 3) Пополнение жизненой силы с помощью красивого ХЭДБАЙТА с мозгами и слюнями."Вот этим мы уже заработали себе R-рейтинг" - гыгыкает разраб,когда размазал очередного марина по стенке.
и) Морпехи да и вообще люди,на ситуации будут реагировать каждый раз по разному.AI тут доминирует и это записывается в огромный плюс.Старайтесь не шуметь - вас услышат.Знаете что такое ТАКТИКА?Вы - счастливчик.Убили всех тихо?Сэм Фишер вами гордится.
к) Дана абилка "Шипеть" (привет AvP1) С помощью которой можно сеять панику и страх.Люди стреляют очередями в пустоту и кричат.Это для вас Симфония Моцарта.Ммммм...
л) Если вы очень напрягли противников или хотите сделать из них побольше коконов и собратьев,то торопитесь и будте быстры.Морпехи способны в страхе подрывать себя,героически,гранатой (Чужие форева). Беспомощные ученые могут запереться в комнате и орать,или загнанные в угол,достать ствол и вышибить себе мозги.Уж лучше смерть,чем обжималки с хаггером.
"we had our doubts about Rebellion's ability to create truly impressive next-gen games, but AvP looks great. The environments are moody, the lighting is superb and it all seems to be running at a decent frame rate despite being months from release. From what we've seen fans of the franchise needn't worry; the original AvP developer is giving this franchise re-birth the care and attention it deserves."

а эти слова греют наши сердца и даруют нам надежду,как фанам AvP Вселенной.

IGN ревью Морпеха
Скрытый текст:
" в общих чертах "
Мы видели недавно новый геймплей.Вух,да это было зашибенно!
Ведь не каждый способен взять весь сок Хищника и всю атмосферу Чужого и так идеально её совместить.Все напряжение МакТирнана и страх Кэмерона.Все есть в компании за Морского Пехотинца.

К счастью Ребеллион не берет в счет кино АВП и хватает самое лучшее из фильмов о Чужих и Хищниках.От знакомой ударной музыки из кинофильма Алана Сильвестри,до диалога Шварценнегера.Не только комплект инструментов Хищника будет вызывать восторг у поклонников кино, но также будут детали периферии, такие как трупы без кожи, свисающие с деревьев.Но если намеки на Хищника мы пока не заметили,то за Морпеха можно ощутить моментально.Геймплей,который мы видели,напоминал мечту фанатика Чужих.Вентили,шахты,металл-коридоры,тени дразнят нас аналогом LV-426 Кэмерона.Хотим заметить,что сделали все с шиком и блеском.Там даже есть Погрузчик!Жаль не дали порулить.

Уровень был посвящен выживанию Морпеха от всяких инопланетных ксенососов и прочей дребядени,которую так и хочется ударить прикладом винтовки и добить пулей,сказав "ну ты и агли мазафа*а".В наши руки попадает Импульсная Винтовка.Стандартное оружие Морпеха.С гранетланчером конечно.Такое ощущение,что Музыка Джеймса Хорнера (оригинальный саундтрек Чужих) была создана именно для этого уровня.
Ну и конечно же любимый и атмосферный датчик движения - моушентрекер.

Сюжет уровня таков.Морпеха изрядно потрепали и даже
(СПОЙЛЕР: Заразили)
Его охраняют пара сторожевых пушек,которыми можно управлять с помощью ноутбука (Привет Чужие).Выйдя из баррикады,Морпех направляется к выходу из этого АДА.Конечно моушентрекер начинает орать и тут БАБАМ внезапно чужие с потолка и из под ног,они везде и всюду!Что делать?В панике расстреливать стены и забиваться в угол.После не долгой битвы мы идем по коридору,датчик движения странно начинает барахлить.Видимо электромагнитная аномалия.Мы видим впереди бегущих чужих,НО ...странно,они бегут ни к нам...яркая вспышка осветила коридор,мимо пронесся плазменный снаряд.Чужих отбрасывает в стороны.Угадай КТО!В игру вошел Хищник!Оставим его с Чужими а сами умотаем куда подальше.Вот он выход.Вы выбегаете из этой заброшенной шахты и видите небольшую баррикаду,где лежит ваш друг Морпех,побитый сильно.Он зовет вас,ПОМОГИ Б**!!Эти фа**нг Элианс ит май бойс,айм ласт марин ин зис фа**нг щит плэйс!.Не успевает он договорить,как его хватает Чужой и утаскивает за собой в заросли.Мы слышем лишь его крик,который вскоре смолкает.Вроди все,однако еще успеем всадить по Чужим с дробовика.А дальше конец демо.

Вывод.Геймплей Марина не хуже Хищника.Но осталось одно но!Где геймплей Чужих?Ребеллион грозит пальчиком и хитро улыбается."А это,дети мои,мы покажем ближе к выходу игры"Тут и сказки конец,а кто выжил - молодец.

Ревью IGN

25 Мая 2009 - десять лет назад,Rebellion удивила ПК геймеров FPSным AvP.
И теперь они перезапускают знаменитый франчайз с новым рвением и идеями.
Издателем стал SEGA,а Aliens vs. Predator выйдут на PC,XBOX 360,PS3.

Фундаментальное понятие остается тоже самое.Чужие,Хищники и много Морпехов вместе,
и вы сможете играть за одну из трех фракций.На сей раз есть строгая линейная история,
напоминающая по стилю Call Of Duty.Т.е.вам предстоит переключаться между персонажами,в зависимости от уровня.
Один из священных храмов Хищников потревожен Корпорацией WY и Морпехами,которые,в свою очередь
пробудили древнюю Матку чужих,живущую в одном из проходов.Хищники посылают отряд своих молодых
охотников,чтобы исправить ситуацию.Там их режут на части.После туда же отправляют опытного Хищника,
дабы разгрести всё гуано,что натворили люди.

Нам показали уровень из компании Хищника,с обещанием продемонстрировать Морпехов и Чужих на Е3.
Хищник - bad ass killing машина.(Ну вообщем плохой парень).Мало того,он еще и Агли Маза Фа*а (это было
в рецензии ).Но не смотря на то,что он напичкан техникой и крутой охотник,он уязвим.Вы быстро поймете
по игре,что Хищник - не Коммандос.Хищник побеждает хитростью,ловкостью и терпением,как настоящий охотник,
заманивая врагов в ловушку.Это не значит,что Хищник слаб в рукопашной и ближнем бою,но лучше всего
Охотник на дистанции.

Хотя мы не видели,как Чужие и Морпехи в игре и как ими играть,трудно сказать,кто сольет в битве.
В конце концов у Хищника есть много крутых игрушек,которыми можно наводить страх на врагов.

У Хищника есть несколько видов зрения.Это тепловое и для чужих(которое выдвигается на первый план,так как
они скрываются в джунглях),но самым полезным является его Фокус режим.С помощью его,Хищник получает
визуально всю информацию о его среде и добыче.Цели и важные пункты выдвинуты на первый план красным цветом.
Также показаны места приземления при прыжке (с дерева на дерево).Если при прыжке приземление будет громким,
вам покажут.Если захотите,то конечно можете прыгнуть,но тогда вас услышат и вы можете привлечь внимание.

"Фокус режим" также позволяет вам оценивать свои цели.Выберите врага и вы можете проанализировать уровни угрозы
и узнать какое у них оружие и насколько оно опасно.В Демо Морпехи были экипированы легко,возможно в дальнейшем
встретятся и более тяжеловооруженные враги.Будет нужен более стратегический подход,чтобы иметь дело с тем или
иным оружием противника.Обратно к Демо.Морпехов много,и вам наверняка захочется их разделить,дабы быстрее уничтожить.
Один из способов - подражать человеческому голову,чтобы заманить морпеха в ловушку.
Также быть скрытным Охотником вам поможет невидимость.Как в кино,Хищник может включать комуфляж.Но это не означает,что
будучи невидимым,он тихий и его нельзя обнаружить.(Турели Морпехов видят инвиз Хищников например).

Но,инвиз тратит энергию.Почти каждый инструмент Хищника съедает энергию,и в ближайшее время вы должны найти
источник для возобновления энергии.Есть много генераторов,которые можно выкачать.Также пополнение энергии - сбор трофеев.

АААХ!Трофеи.Самое время рассказать о оружии Хищника.Первое - Лезвие.Их два.На обеих руках.Ближний бой с ними идеален и красив.
Что еще важно,лезвии для трофеев также нужны.Подойдите к противнику и пихните через подбородок Морпеха.Небольшой рывок и голова
вылетает с хребтом.Но это не только для красоты.Вы можете просканировать сетчатку глаза и получить доступ к недоступным областям
военных баз.

Также у Хищника есть безграничный запас мин,НО использовать можно только две сразу.Мины - один из интересных способов позаботиться
о Морпехах.Их легко заманить на мины и ваше местонахождение не будет вычислено.

Что вас может выдать,так это три красных лазерных указателя.Когда Враг замечает на себе три точки,он мертв.После смерти первого
Морпеха,остальные устраивают панику,как в кино и начинают обстрел местности.("Кооонтаааакт" тра та та та та Хищник 1)У вас есть
доля секунды,чтобы убить остальных,иначе убьют вас или цели просто сбегут.Также есть местечко и для 4го оружия.Rebellion пока
не решили точно,что это будет.Но главная версия - бумеранг или диск.

Хватит о боях с Морпехами.Перейдем к Чужим.Это действительно настоящий ВЫЗОВ вам.Чужие скрываются в кустах.Вы - охотник.
Они - смертоносная мясомашина,которая хочет пообедать вами.Чужие могут быть везде и всюду.И лучше их убивать издалека.
Но если вы нарвались на ближний бой - берегитесь.Вас могут окатить кислотой,прокусить голову и насадить на хвост.
Также надо точно расчитывать удары,отрезанная лапа не остановит Чужого,он будет ползать.Отрубленный хвост тоже
не помеха.Так что самый лучший выбор - держать их на расстоянии.Но кислота - практически смертельно.Мы были свидетелями,
когда Хищник столкнулся с тремя чужими вблизи.Убив двоих он глупо погиб от кислотного ожога полу-убитого третьего чужого.
Чужие могут использовать захват и плюнуть вам в лицо кислотой или сделать красивую дыру в мозгах челюстями.

Морпехов и Чужих было мало,чтобы заставить вас понервничать.Разработчики также создали и более сильных и крутых врагов.
Один из них Предалиен (мы его видели в конце демонстрации).Это чудовище сочетает в себе все смертоносное.Ну и конечно же
не обойтись и без Древней Королевы Чужих,ждущей вас в улье пирамиды.

Новый AvP стал замечательным напряженным и страшным шутером.Визуализация просто отпад.(но еще нужно пара месяцев,
чтобы все отполировать).У каждой секции компании есть свое виденье этого проекта и все берется из истоков первой части.
Морской Пехотинец - это страшная история о борьбе за жизнь.(В первой и второй части она прошла на ура и фанаты
требовали еще). Хищник - это логика,мышление,хладнокровие.Настоящий смертоносный охотник,чья миссия "сохранить святыню".
Чужой - скорость и смерть.Атаковать незамедлительно,быстро,чтобы спасти Королеву.Устроить кровавую баню и создать улий.
Подробности мультиплеера так и не раскрыты.Пока нам надо довольствоваться только демо Хищника.
Вернуться к началу Перейти вниз
Kau'FaT
Советник 3 класса
Советник 3 класса
Kau'FaT


Сообщения : 160
Предупреждения : 1
Дата регистрации : 2009-06-19
Возраст : 32

Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! Empty
СообщениеТема: Re: Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III!   Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! EmptyПн 15 Фев 2010, 02:21

Емае и такое уже есть))) Помню как-то играл в предыдущие части - зацепили) Надо и в эту попариться, оценить так сказать.
Вернуться к началу Перейти вниз
PowerMan
Советник 3 класса
Советник 3 класса
PowerMan


Сообщения : 123
Предупреждения : 0
Дата регистрации : 2009-11-30

Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! Empty
СообщениеТема: Re: Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III!   Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! EmptyПт 19 Фев 2010, 20:09

тему закрыть прошу,игра вышла(покрайне мере на рунете) Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III! 4e426de14ee8
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Долгожданное продолжение! Aliens Versus Predator III!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Философия Сит'ари
» The Witcher: Versus

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Empire48 server :: Другое :: Другие игры-
Перейти: