Много раз создавался опрос про сторону силы,какая сторона наиболее эффективная и какую сторону чаще всего используют.Однако ни разу не создавалась тема про наиболее используемую силу.Итак,напоминаю силы в игре:
Силовое притягивание.Позволяет герою перемещать определенные объекты к себе. При степени Силы 1 герой может тянуть определенные рычаги и объекты в сетке прицела; также может тянуть одного врага При степени Силы 2 игрок может вырвать оружие из рук у врага, заставив врага схватиться с ним А при степени Силы 3 он может тянуть нескольких врагов и их оружие.
Силовой толчок.Может использоваться для нажатия кнопок, решеток, бегунков или отбрасывать от себя объекты, а также защищать себя от ракет и Захвата Силой. При степени Силы 1 Джедай может использовать Силу, чтобы толкнуть определенного врага или предмет. При степени Силы 2 Джедай использует Силу, чтобы оттолкнуть нескольких врагов или объектов, находящихся в пределах ограниченной дуги. Степень Силы 3 - Джедай может оттолкнуть нескольких врагов с достаточной силой, чтобы нанести им урон, ударив их об твердую поверхность или углы. Также можно использовать это, чтобы попытаться сломать захваты меча.
Обман разума вводит в заблуждение врагов или же переманивает их на вашу сторону,а так же позволяет вам стать невидимым.Степень Силы 1 - игрок может отвлекать и путать одного врага в течение 5 секунд. При этом, агрессивные действия или громкий шум, произведенные им, привлекут внимание врага и прервут воздействие. Мозговые уловки не срабатывают на некоторых более могучих врагах, например, на Темных Джедаях или Возрожденных. Степень Силы 2 - он может отвлекать и путать одного врага в течение 10 секунд. При степень Силы 3 игрок может отвлекать и путать одного врага в течение 15 секунд или даже сделать одного врага другом.
Прыжок Силы. Позволяет Джедаю совершать сильный прыжок в высоту. В зависимости от уровня Силы можно прыгать все выше и выше. Причем, высота прыжка увеличивается если держать все время клавишу "Прыгать" нажатой. Степень Силы 1 - Джедай может подпрыгнуть в два раза выше своего обычного прыжка. Степень 2 - Джедай может подпрыгнуть в четыре раза выше своего обычного прыжка. Степень 3 - Джедай может подпрыгнуть в восемь раза выше своего обычного прыжка, короче - может летать.
Исцеление Силой. Игрок приобретает способности исцелять нанесенные ему повреждения. Степень Силы 1 - Игрок должен на небольшое время принять позу медитации и оставаться неподвижным. Любое движение или нападение будет препятствовать лечению. Степень Силы 2 - больше нет необходимости оставаться неподвижным и он будет вылечен за небольшой отрезок времени. И на степени Силы 3 лечение проходит мгновенно
Скорость Силы. Действует в течении 5 секунд и увеличевает скорость Джедая и замедляет мир вокруг него. Очень полезная штука, но отнимает половину Силы. При степени Силы 1 Джедай движется на 25% быстрее, чем обычно Степень Силы 2 - Джедай движется на 50% быстрее. Степень Силы 3 - Джедай движется на 100% быстрее и летает как угорелый
Защита Лазерным Мечом. Джедай может блокировать удары своим лазерным мечом, при этом эта Сила всегда задействована. При степень Силы 1 игрок может отклонять метательные снаряды и атаки ближнего боя по небольшой дуге перед собой - в общем, то что может даже ребенок со световым мечом. Степень Силы 2 - и герой может отклонять разные метательные снаряды и атаки ближнего боя по дуге перед собой. Увеличивается скорость отражения. Степень Силы 3 - У игрока большая область обороны, и он может отражать атаки в атакующего. Увеличена скорость отражения.
Нападение Лазерным Мечом. При начале боя увеличивает эффективность атаки лазерным мечом. Также всегда на готове.
Бросок Лазерным Мечом. Игрок может метать свой лазерный меч и он всегда возвращается к нему. При этом отмимается около 2 пунктов Силы и радиус поражения летящего меча не так велик - около 2 метров. Степень 1 - Световой меч вылетает из рук игрока прямо вперед и возвращается. Степень 2 - Джедай может осуществлять минимальный контроль над летящим мечом после того, как выпущен, но световой меч все еще возвращается непосредственно к игроку. Степень 3 - Джедай может полностью контролировать световой меч в воздухе.
Осмотр. Позволяет Джедаю увеличить и расширить зрение. Зрение Силы позволяет Джедаю ясно видеть всех врагов, вне зависимости от условий освещения, причем враги окружены мягко сияющей аурой. Зрение Силы также позволяет Джедаю противодействовать Силе Мозговых Трюков Джедаев. На высшем уровне Зрения Силы Джедай развивает шестое чувство, которое позволяет ему уворачиваться от снайперского огня. Степень 1 - Демонстрация подсвеченных аур игроков в поле зрения с обычной длительностью. Степень 2 - Демонстрация подсвеченных аур игроков в поле зрения и сквозь стены с двойной длительностью. Степень 3 - Демонстрация подсвеченных аур игроков в поле зрения и сквозь стены на любом расстоянии с тройной длительностью. На этом уровне игроки могут автоматически уклоняться от снайперского огня.
Защита. Урон, наносимый Джедаю физическими атаками, уходит в источник Силы, а не в здоровье. Степень 1 - Блокируется 50% урона, 100% удаляется из источника Силы, макс 100 пунктов урона Степень 2 - Блокируется 75% урона, 50% удаляется из источника Сила, макс 200 пунктов урона Степень 3 - Блокируется 87.5% урона, 25% удаляется из источника Силы, макс 400 пунктов Урона
Поглощение. Длительность: Постоянная. Защищает от любого направленного воздействия Силы. Поглощает урон от способностей Силы, направленных на владельца, и возвращает эту энергию в используемый источник Силы. Степень 1 - Поглощение 33% Урона, восстановление Силы Степень 2 - Поглощение 66% Урона, увеличенное восстановление Силы Степень 3 - Поглощение 100% Урона, увеличенное восстановление Силы
Лечение отряда. У Джедая есть способность лечить союзников после ранения. Лечение Других Силой позволяет Джедаю восстанавливать некоторое количество здоровья своим союзникам в пределах некоторого расстояния от своего тела. Джедай может восстанавливать 50 пунктов здоровья одному союзнику, 33 пункта здоровья двум союзникам или 25 пунктов здоровья 3 и более союзникам. Степень Силы 1 - Нормальный радиус действия Степень Силы 2 - Радиус действия в полтора раза больше Степень Силы 3 - Радиус действия в два раза больше
Иссушение. Герой выпивает Силу и использует ее для восстановления жизни. Степень 1 - Выпускает одну стрелу, которая летит вперед, выпивая 10 пунктов Силы в секунду и излечивая это количество. Степень 2 - Постоянное неприцельное нападение, выпивающее 15 пунктов Силы в секунду. Степень 3 - Источает постоянную дугу в большой фронтальной области, выпивая у любой цели перед ней 20 пунктов Силы в секунду.
Захват Позволяет Джедаю душить или сдавливать органы живых существ. Степень Силы 1 - Подвергаемый воздействию враг захватывается и остается неповрежденным, но неподвижным в течение 5 секунд. Джедай должен оставаться неподвижным. Степень Силы 2 - Воздействие на врага аналогично степени 1, но захват может повреждать и оставлять врагов с продолженным эффектом захвата. Джедай должен оставаться неподвижным. Степень Силы 3 - Воздействие на врага аналогично степени 2, но Джедай может свободно двигаться и бить врага об стены и другие препятствия или использовать врага в качестве щита, при этом нанося урон от удушья.
Молния. Позволяет Джедаю проводить ошеломительную электрическую атаку по врагам. При степень Силы 1 Джедай может выпускать одну стрелу, которая летит вперед, нанося мгновенный урон. При степени Силы 2 Джедай может поддерживать Молнию Силы для постоянной фронтальной атаки. И при степень Силы 3 Джедай излучает постоянную дугу электричества в широкой фронтальной области, повреждая все, что находится перед ним.
Ярость. Длительность: Различная (10 - 30 секунд). Действует только на Темных Джедаях. Герой входит в состояние увеличенной скорости движений на некоторое время, но после этого должен восстанавливаться. При воздействии выпивает жизнь и прекращает действие после отведенного времени или когда здоровье равно 1. Темный Гнев: Стрельба на 33% быстрее, Движение на 100% быстрее, уменьшение получаемого урона на 50%, владелец не может погибнуть (здоровье остается равным 1). Восстановление после Темной Ярости: Стрельба на 50% медленнее, движение на 75% медленнее Степень 1 - Ярость на 10 секунд, восстановление 10 секунд Степень 2 - Ярость на 20 секунд, восстановление на 10 Степень 3 - Ярость на 30 секунд, восстановление на 10 секунд
Заряд отряда. У Джедая есть способность подпитывать союзников энергией Силы. Подпитка Энергией Отряда позволяет Джедаю восстанавливать некоторое количество энергии Силы у своих союзников в определенном радиусе от своего тела. Джедай может восстановить 50 пунктов Силы одному союзнику, 33 пункта Силы двум союзникам или 25 пунктов Силы 3 или более союзникам. Степень 1 - Нормальный радиус действия Степень 2 - Радиус действия в полтора раза больше Степень 3 - Радиус действия в два раза больше